Философия, религия, наука        23 января 2022        537         0

Пирамида человечества

Обезьяний культ

Как-то прочитал сообщение, что высшие приматы, за которыми наблюдали в Индии, сложили из камня что-то вроде алтаря и укладывали перед ним бананы – жертвы, значит, приносили.

Какой вывод можно сделать? Видимо, религия не высшее чувство в человеке, а наследие животности? Наверно, обезьянам было страшно, и они решили поклоняться обезьяньему богу – авось да защитит от молний, и пошлет урожай бананов, и потомством не обидит…

Друзья мои, не спешите верить «ученым». Поскольку наука сегодня почти целиком находится в цепких иезуитских ручках правящих серпентов, нас не должны удивлять подобные «открытия».

Делается такой эксперимент просто, можете при наличии ресурсов повторить: создаете кумирню, обезьян в нее умышленно не пускаете, но оставляете для них как бы случайную щелку, чтобы наблюдали «священнодействие». И уже на следующий день увидите, как приматы собезьянничают  культ. Продержится он недолго, но если вы будете перед их «алтарями» оставлять подношения, то «традиция» имеет все шансы стать рефлексом.

Обезьяны в Индии часто копируют людей, с которыми близко соприкасаются. Обезьянничанье – это нормальное явление, оно распространено не только в животном мире, в котором младшие всегда подражают действиям старших. Человеческая цивилизация в целом построена на том же принципе, и если для вас авторитетны собственные родители, учителя, начальники, президент, Навальный, Эйнштейн или Будда, то вы тоже немного обезьяна.

Хотя, я бы перевернул этот тезис наоборот, и сказал, что обезьяны – это в какой-то степени люди. Ведь человеческий принцип подражания, общеупотребительный среди нас и отчетливо заметный на обезьянах, гаснет от высших животных к низшим. Стало быть, никакой он в своем ультиматуме не животный, а человеческий или, берите выше, божественный.

И если бы мы имели щелку в миры, что выше нашего, то обнаружили бы, что их обитатели не бессознательно, но вполне сознательно копируют свои авторитеты, и творчески их адаптируют, и создают «по образу и подобию». Хотя, может статься, щелку в те миры мы когда-то уже имели, и снова получим ее в будущем.

Любовь и любовь

А пока присмотритесь вокруг, и вы увидите, что в последнее время человеческая цивилизация весьма пострадала, когда принцип подражания был осмеян, и основанная на нем пирамида уже частично разрушена и рушится активно в наше время.

На самом-то деле нет никакого обезьянничания, а есть обучение, или передача опыта от старшего (по опыту) младшему.  Обучение может идти по инициативе старшего или младшего в этой паре, и именно последний вариант мы заметили на примере обезьян, а второй наблюдаем в наших учебных заведениях.

Но оба случая уступают третьему, когда интерес обоюден, и в паре устанавливается симпатия. Тогда между старшим и младшим, учителем и учеником возникает ток. А если в цепь тока внести нагрузку (просто думайте по аналогии с электрическим током), то он будет производить работу. И тем больше она будет, чем прочнее связь в паре и меньше сопротивление, которое, аллегорически, слабое в золотой и серебряной паре, и кратно возрастает в медной и наиболее сильно в железной.

Именно эту связь и этот ток Платон называл Небесной Любовью, Афродитой Уранией, доступной людям разновидностью высшего Эроса. Он преклонялся перед ней, и на ней построил свое Государство, распределив дхарму согласно справедливости между людьми золота (философы), серебра (стражи) и меди (народ).

Течет этот ток между душами, а не между телами, в отличии от Афродиты Пандемос («простонародной»), столь воспеваемой современными пиитами и певцами. Да, если в человеке не изжито наследие животности, то Урания воспламенит Пандемос, и потянется тело к телу, и случится грех. И только внутренняя воля тогда может помешать обращению Небесного в земную грязь, а ее недостаток приведет к появлению и становлению порока.

Так, древняя Греция пала, когда ее мужи, Эрастис, ядро древней элиты, обратили небесный ток между ними и мальчиками, Эроменос, в известное позорное явление.

Но древний двигатель социума еще может заработать, «Государство» может быть установлено, и утопия станет реальностью, если найдутся настоящие мужи, чистые сердцем (без примесей) и побуждениями, с высоким потенциалом (высоким родом). Они восстановят ныне опозоренную цепь со своими младшими, и появится новая Элита, которая станет источником высшего потенциала в народе.

И тогда сей мощный двигатель раскрутит гигантский многомиллионный маховик (а в потенциале и многомиллиардный), и будет произведена поистине фантастическая работа и поистине невозможный рывок в народной и даже человеческой эволюции, перед которым и рядом не встанет Золотой век Римской империи.

Стройка золотого века

В паре обучения всегда есть Обучающий и Обучаемый, Учитель и ученик, Старший и младший. Но Старший не возникает из ниоткуда, и над ним есть Учитель, по отношению к которому он младший. Таким образом, возникает иерархическая пирамида, наверху которой должен стоять Самый Старший, наиболее опытный и мудрый, а внизу люди с наименьшим опытом.

Понятно, эта пирамида весьма противоречит принципам современной демократии, согласно которой мы все старшие, «патамушта Личности»! все короли, потому что нимб короне не помеха! все самоценные… с завышенной самооценкой. Это результат работы серпентов, их кропотливой суеты по разрушению природной Пирамиды человечества.

Я уже расписывал пирамиду духовных возрастов – предлагаю взглянуть на нее с другой грани. Точнее, сделать виртуальную реконструкцию.

Начнем издалека – с обычных людей, ничем не примечательных, не ловящих звезды с небес.  Каждый гордится домом, сыном и каким-то деревом (исполненным делом, миссией, и посаженным деревом тоже). Поутру они просыпаются, включают свет, приводят в действие унитаз и краны, пьют кофий с сигаретой и идут на работу, если она есть… стоп, самое интересное чуть не пропустили: свет, унитаз, краны…

Кто-то показал им, как пользоваться выключателем и утюгом, салфетками и пылесосом, машиной и самолетом, и они научились через подражание. Пусть эти люди не изобрели ничего в своей жизни, они не шибко парятся по этому поводу. Просто продолжают умываться теплой водой – без зазрения совести 🙂

Если бы вдруг немногочисленные творцы, обеспечившие мир выключателями и водопроводными кранами, подобно героям книги «Атлант расправляет плечи» вдруг взяли и бросили цивилизацию, ушли бы в скрытую долину, то эта цивилизация… нет, она бы не рухнула, она бы в принципе не существовала, потому что все, что окружает нас средствами изменения природы, бытом и удобствами, не смогло бы появиться без творцов!

Творцов немного, и когда я задался целью примерно определить их число, то пришел к выводу, что в России их проживает не более 7 тысяч. Они творят в десятках различных сфер, «размазаны» тонким слоем творческой элиты по толстым кускам промышленности и услуг, науки и образования. И имен-то мы их чаще всего не знаем.

По идее, они должны быть богами для людей, но если вы почитаете их немногочисленные биографии (мало кто вообще удостоился чести иметь биографию), то узнаете, что этого затравили, тот спился, сразу десяток эмигрировали, а кто-то и убит неизвестными. Такое стойкое ощущение создается, что это целенаправленная политика…

Однако, строим пирамиду дальше. От отдельных изобретений толку, на самом-то деле, мало. Какой смысл, скажем, от свечи зажигания, если нет концепции двигателя внутреннего сгорания? Стало быть, должен появиться системщик, который вынет и положит идею машины, или самолета, или электрического тока в наших розетках. Многочисленным изобретателям нужны тесла и форды, нужны их собственные боги, которые дали бы им полигоны для творчества, концепции для наполнения, операционные системы для приложений.

А без них рядовые креаклы способны лишь на детали, на адаптацию и улучшение уже имеющегося. Их потуги на кардинальное столь же эффективны, как для простых людей надежды изобрести что-то такое всем необходимое, чтоб затем «всю жизнь получать гонорар».

Когда Тесла пришел в мир со своими изобретениями, думаете, много людей знали о нем? Это сейчас тысячи «ученых» перечитывают его статьи и пытаются найти зацепку для новых открытий, а тогда он не выделялся из рядов экспериментаторов и… ползал в ногах у жирного прыщавого серпента Пипина Моргана, выпрашивая несколько тысяч долларов на опыты с передачей электричества без проводов.

Собственно, морганы, в конечном итоге, и оказались благополучателями открытий Тесла. В ответ они «одарили» мир своим изобретением, федеральной резервной системой (ФРС), разогнавшей инфляцию и лишившей человечество накоплений и стабильности, а скоро уже и свободы.

Но мы забираемся дальше по пирамиде и находим, что… оба предыдущих уровня бессмысленны, если сверху нет еще одного. Да, есть у нас машины, летаем мы на самолетах и в космос, болтаем по мобилам и умиляемся деткам, играющим голышом на теплом ламинате. Все также утром мы встаем с кровати и едем на работу, производим товары и услуги, а вечером, перекусив борщем с котлеткой, посмотрев сериальчик по ноуту и сексуально удовлетворившись, засыпаем, чтобы назавтра все повторилось в точно таком же порядке. И так изо дня в день, из года в год, из поколения в поколение, «дом и работа, как содом и гоморра»…

Зачем? К чему все это? Сожрать длинный ряд котлет и износить стопку трусов? Загрузить работой очистные сооружения и разбросать семя по всем направлениям? И это еще хорошо, если не попались в ловушки жизни, не стали жертвами преступников или сами преступниками.

Нужно ли удивляться подростковым протестам на границе самостоятельной жизни (ой, папа-мама, все у вас неправильно!), кризисам зрелого возраста (чего ради я живу?!) и депрессиям, сжирающим нас в остальное время?

Вы читаете призывы переехать в деревню, образовать общину без машин и других благ цивилизации, спать на сене и вообще жить в гармонии с природой? Это тоже протесты, потому что мы не животные, чтобы совершать примитивные физические действия, пусть и с помощью умной техники – мы мыслители! Мы достойны бОльшего, чем котлеты и раздражение половых органов!

Мы без Цели, как на бесконечной войне без намека на победу. И только Философ пояснит нам Смысл жизни, ее Замысел, откроет начало и конец, отворит двери в прошлое и будущее, расскажет о до- и пост-человеческом генезисе. В его системе станут логичными и целесообразными рождение и смерть, брак и семья, учеба и работа, изобретения и внедрения, преступления (парадокс!) и наказание, добродетели и поощрение, взаимоотношения между людьми и «связь с Высшим», «религаре», ныне деградировавшая до примитивных песнопений в длинных балахонах вокруг скорбных ликов на иконах и мертвецов в усыпальницах.

Тогда все встанет на своим места: логика и опыт сменят безрассудную веру, придет успокоение от вечной гонки за упущенной выгодой, а еще умолкнут жрецы со своими заупокойными, потому что будут понятны и Жизнь, и Истина, и Путь. Да и сама наука, смирив гордость, рано или поздно скажет: ну да, тут что-то есть…

Хорошо, допустим, нам повезет, и придет Философ, и многие пойдут за ним. Потом движение станет могучим и общим, атеизм и материализм спрячутся в кружках по интересам, как сегодня прячется философия.

Только ненадолго все это. Идиллия «Розы Мира», накиданная Даниилом Андреевым, если когда-то и случится, то лишь потому, что за философами встанет Медиатор.

Как вы думаете, сколько лет длилась история Египта? Нет, вовсе не 6 тысяч лет, ибо Зодиак на потолке Дендерского храма указывает на положение звезд за ТРИ Солнечных года (по 25 тысяч лет) до нашего времени. Но поскольку наука почти никогда не выскакивала из цепких лапок серпентов, она всегда старалась подогнать человеческую историю (во всяком случае, цивилизованную) к 6 тысячам лет от библейского Сотворения мира.

Зодиак на потолке Дендерского храма. Любезно прислал египетский гид Юсри Сабер https://vk.com/yosry_saber

Но даже 6 тысяч лет – это фантастическая цифра по сравнению с карликовой историей США, тысячелетием христианизации Руси, или 14 веками европейской государственности от Карловингов.

И чему (или кому?) же Египет сим обязан? Фараонам и Царствам? Нет, Иерофантам, верхушкам человеческой Пирамиды. Они были держателями ключей от дверей в высшие миры. Через них проходила нить от Вершины мира до людей, включавшая человечество в мировую макро-Пирамиду.

Иерофант, Медиатор (посредник) между землей и Небесами, идеал и воплощенный бог, был высшим авторитетом общины жрецов-философов, директором школы, выпускники которой и гарантировали Египту мир и счастье, стабильность и процветание.

Ранее Иерофанты были всегда. А потом эта нить исчезла, и человечество лишилось связи со стоящими выше Мирами. Зато стараниями серпентов приблизилось к мирам нижерасположенным, и теперь что ни произведение искусства, то дверь в преисподнюю, что ни политик, то черт во плоти.

Счастье, еще Философы иногда приходят, но ненадолго, не успевая создать Школу, подобной платоновской Академии. Последней была школа Теософии вокруг Блаватской, поддержанная Рерихами, пробудившая интерес к древней Традиции.

Но одно дело поведать или даже снять фильм о реальности, другое открыть проход в нее, одно дело учебник, другое практическая система подготовки. Одни могут рассказать об Сверхчеловеке, другие – сделать адепта, сами будучи Адептами.

Если бы наша пирамида получила свое завершение, она стала бы устойчивой, и когда-нибудь, преодолев все ошибки развития, мы получили бы Новый Египет с установившейся традицией и «саркофагами», в которых будут рождаться «сыны Божьи»… ну, или Новый Иерусалим с 144 тысячами «избранных», или Храм Соломона на Кедрах ливанских, если угодно.

Ломать не строить

Мы реконструировали славное седое прошлое, теперь же воссоздадим процесс его разрушения. Видимо, сначала серпенты нанесли удар по Мистериям. Это даже нельзя назвать ударом, разве что спрессовать в секунду разрушительные действия на протяжении веков. Они долгое время поддерживали народные суеверия, главным из которых была эффективность внешнего культа.

Духовные достижения посильны весьма немногому числу людей, но большинству тоже что-то нужно было дать, как надежду на духовное Возрождение. И тогда мудрые завуалировали Знание под мифами и сказками, под знаками и образами.

Так получился народный культ, эдакий спектакль для детей, с тряпичными куклами, зевсами да бахусами. Его доверили вести своим ученикам. И возник Внешний храм, обращенный к народу, который со временем закрыл собой Храм внутренний.

Сначала серпенты усилили народное поверие, что участие в «богослужении» дает какие-то заслуги. Затем, они увеличили роль «служителей», и попутно вкрались к ним в души, убедив, что они круть неземная, и скрытые боссы их недооценивают.

Следующим ходом убедили простецов, что «служителям» ведомы ключи к спасению, да и спасение заключается не в воскрешении Духа, а в воскрешении тела. Чтоб заслужить эту сомнительную участь, простецы должны тупо верить в весь этот маразм, в любое слово жрецов, и тогда Бог дарует им утраченное райское бессмертие.

И «служители культа» решили, что они должны купаться в золоте, есть на серебре и носить на пальцах по сто карат. Тогда они сделали посвящения платными. Преступление объединило их и, по итогу, Внешний храм восстал против внутреннего, при поддержке суеверных «народных масс».

Медиатор исчез, Мистерии пришлось свернуть, внутренний Храм перешел на полулегальное положение, в общины на пустошах и в горах. Так была снесена вершина Пирамиды, ее условно пятый уровень.

Доступ к общинам был еще открыт, «братья» и «сестры» имели большое влияние на народные массы. Но и серпенты работали. Они максимально увеличили силу Внешнего храма и значение обрядности. Со временем сомневаться в «душеспасительности» веры и «таинств» стало равняться греху, и когда народ почти целиком перешел под монстра, они расправились с общинами и теми, кто был верен им.

Так погибли «40 тысяч младенцев», а вместе с ними сгинула четвертая ступень Пирамиды. Выжившие философы перекрестились в масонов и суфиев, то есть образовали внутри публичных религиозных организаций совершенно закрытые общества, и держались, пока это было возможно. Но не спала внутренняя слежка инквизиторов, и с казнью тех или иных лидеров, таких как Жак Моле, они ушли из церквей полностью.

После падения религиозных авторитетов оставался авторитет власти и элиты, системообразующих сословий. И снова серпенты действовали в две руки: одной толкали имеющие власть и деньги сословия на излишества и непотребства, а другой сеяли ненависть и зависть к элите среди народа.

И добились своего: в каждой стране так или иначе произошли революции, и элиты были или истреблены, или выкинуты за пределы. Уж русским этот этап должен быть знаком превосходно.

Слепая вера породила материализм и атеизм, серпенты живо оседлали и эти движения. Религии теперь можно было добить за бесполезностью, либо развратить их служителей, либо прикончить движением толерантности… брачующиеся гомосексуалисты – хороший ход, не так ли?

Государства подмяли транс-корпорации, национальная суверенность уже почти торпедирована мигрантами и наднациональными институтами вроде Гаагского суда, а после введения «демократических ценностей» власть перешла к серпентам уже и де юре.

И те, кто сделали все это, теперь счастливо лыбятся с биллбордов на выборах, устанавливают «законность», ведут свои лукавые «прямые линии», гипнозят из зомбоящика, накладывают санкции, устанавливают демократии, поучают со своих престолов и амвонов … красавчеги!

Нет систем – не остается места и творцам. Разрушена семья, убито воспитание, пара «учитель-ученик» превратилась в «исполнителя и получателя услуги», нет промышленности, на прилавках вместо продуктов химия, история изолгана, культура превратилось в беснование.

На Западе людям уже и жить-то становится невозможно: овощи на присусадебном участке выращивать нельзя, поля занимают лоси и бизоны, собак ловят и жрут свободно шастающие медведи, и скоро травля тараканов и крыс станет преступлением против природы.

Думаете, серпенты остановятся? Нарастают репрессии, рушатся связи, ведется намеренная дезорганизация. На пороге Третья Мировая, что будет разнесена на десятки отдельных конфликтов, или тотальное истребление, после которой серпенты планируют оставить вряд ли более 500 миллионов, о чем недавно установили памятную стелу.

И это будут уже не люди, а дрожащие ничтожества, с мыслью пожрать и привилегией потрахаться. И образцы для подражания им предоставят соответствующими.

PS: я намеренно не ставил века, религии, нации. Этот процесс был и с индусами, и с древними греками, евреями, египтянами, китайцами; такая участь ожидала все религии, от старейшего джайнизма до новодельного ислама, без исключения.

Символ веры

Какая мысль маячит сейчас у меня в голове? «Землю можно закрывать», видимо.

Но я убежден в цикличности истории. Почему серпенты делают все со знанием дела, грамотно пресекая любые попытки помешать им или даже сбросить власть? Потому что эта цивилизация не первая и не вторая. Их было много, чему свидетельством многочисленные археологические памятники, которые не могли принадлежать никакому из известных истории царств.

И серпентам, равно как Медиаторам и Философам, было время копить опыт. Всякий раз цивилизации начинались на огромном духовном подъеме, а в конце завершались серпентским разложением. Так что, когда придет цикл Созидания, наработки давно минувших эпох и исчезнувших рас снова станут доступными, и расставленные паучьи тенета исчезнут с первыми лучами Солнца.

Вновь появится Пирамида, ученики встретят своих Учителей, и мощный двигатель снова запустит духовную работу человечества. В который раз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.