Социопатология        06 августа 2021        611         0

Волчьи ягоды

Хорошее дело, когда люди стремятся к общему… еще бы это общее полезным было. Нет, не подумайте, что я тут решил воспеть гимн эгоизму, но иной раз даже волк-одиночка и то милее безумного стада. Все ведь в знание упирается, чего ради объединяться. Ну, вон бандосы тоже грядками растут, и что – в узкие лобики их за это целовать?

***

в длину нам жизнь отмерят сверху,
а ширину назначишь сам…

Есть, конечно, милые формы безумия, вроде повального увлечения вегетарианством. Спрашиваешь иной раз: зачем вам это надо? В ответ слышишь что-то о бедных животных. Животным, понимаю, ваше решение жизненно необходимо, а вам-то оно зачем? Вы высокие науки вроде философии изучаете, или книги о неведомых мирах пишете, что-то оригинальное творите, связь, в конце концов, с космосом держите, но животные эманации глушат серебряные струны вашей возвышенной души? Канта от Гегеля хоть отличаете? а, еще и хорошее вино любите… Как в вас все это уживается? Ни системы, ни образа жизни, ни долговременной цели – кароч, вегетарианство даже не вишенка, а изящный кусочек селедки на торте ваших невразумительных увлечений. Зато в тренде.

Или вот монастыри… нет, ну вы только осознайте величину сей глупости, когда сотни набожных мужиков и богомольных женщин собираются вместе, но при этом по раздельности, и всю свою жизнь бьют маковками под купольниками!

Зачем? Нет, ЗАЧЕМ? Пусть Бог нас услышит, пусть Бог нас поймет, пусть Бог в черных рясах всех нас найдет, ведь так не бывает на свеете, чтоб… люди уж пару тысяч лет маялись ерундами всякими.

Я поэтому считаю Лютера четырнадцатым непризнанным апостолом, что в Германии когда-то разогнал всю эту бражку и жениться друг на друге заставил… точней, друг на подружке, а не как было.

И вот у нас не так давно почему дьякон Кураев сумел такую волну против епископов-гомосеков в РПЦ поднять? Потому что их нет, чтоле? Нет, потому что их валом, и по иному быть не может, потому как все они, красавы в клобуках, чернецы бывшие, то есть воспитанники монастырей. У них ведь нельзя сделать карьеру выше приходского батюшки, если не пройти монастырскую школу послушания. Ну, и какие там уроки бывают, остается лишь догадываться…

***

садись дружок, послушай кафку,
ведь кафка ложь, да в ней намёк…

Когда-то, во времена незапамятные, френды мои читающие, на берегах Мертвого моря обосновались люди вида, как сейчас бы сказали, странного: в одеждах без швов, с длинными нестриженными волосами и бородами, от сего мира отрешенные. И хоть они ничем мирским не владели, но мир очень даже сильно от них зависел. Это были назареи, что в переводе «отделенные» (от мира, понятное дело). Жили они общинами того самого монастырского типа, славны были разными знаниями и умениями, потому как именно познанию и улучшению себя они и посвящали в отделении от мира свою жизнь.

Понятно, таков уклад был им жизненно необходим, а назареи были необходимы окружающим народам, так как являлись носителями настоящей просветленной религии, философии, всех известных наук и искусств, а еще были известными лекарями и  чародеями.

Среди прочих особенностей назареи были вегетарианцами, и вот применительно к ним травоеденье весьма в тему — ведь животные эманации напрочь отшибают тонкие способности, а для оккультных занятий тупо противопоказаны. Представить среди назареев многих современных вегетарианцев возможно только в качестве пациентов.

Правда, некоторые назарейские общины признавали брак для целей размножения, другие не признавали, и пополняли свои ряды за счет неофитов из окружающих народов. Сам Иисус, по распространенной версии, был назареем, и звали его по этой причине Иешуа Назорей.

Так вот, когда примерно в конце 2 века нашей эры появилась новая церковь (то есть христианская секта со свом учением о пришествии Бога, его смерти и воскресении на третий день), она вынуждена была очень многое компилировать из разных других культов, потому как из своего у нее был только Символ веры. И у жрецов Изиды они сперли черные одеяния и тонзуры, а у назареев, правильно, монастырские общины, усевшись в которые новые учителя стали жить себе за счет верующих и скорбеть о первородном грехе.

Этот образ жизни они назвали самым правильным и Богу близким, и по их стопам вот уж сколько столетий бредут монахи, но если, к счастью, они и становятся к Богу близкими, то как раз вопреки монастырскому укладу, и не благодаря ему.

***

почти пришли, сказал Сусанин,
кокос срывая на ходу…

Резюме изложу в притче. Однажды лошадь увидела, что ее подружка ворона клюет волчьи ягоды. Клюет, нахваливает и предлагает лошади присоединиться. Лошадь присоединилась и чуть погодя сдохла, потому как то, что хорошо вороне, может быть весьма вредно для лошади. Кароч,

простым людям монастырский уклад тупо противопоказан, и если придет очередной Лютер и разгонит чернецов, чтоб дурью не маялись, то очень даже правильно сделает.

Посему не стоит стремиться жить под модным трендом или в согласии  с древней традицией, объединившись во многолюдном безумии, потому как эдак и сдохнуть можно… ну, или бесполезно время провести.

Кстати, хотел еще сюда и модное увлечение йогой приплести, но и так уже текста много, а замысел в целом понятен.

  Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.