Философия, религия, наука        08 октября 2019        1280         0

Лучшие фильмы: мой хит-парад

Давайте обсудим лучшие фильмы современности. Если верить «Кинопоиску» и множеству других сайтов, первым из таковых является криминальная поделка «Побег из Шоушенка», что неизменно стоит во главе всех топ-100.

И здесь или я уже ничего не понимаю, и мне нужно согласиться, что пьедестал давным-давно заслуженно занимают инсталляции из унитазов, или надо допустить, что трюк с новыми ценностями в изобразительном искусстве был аналогично обыгран закулисой в жанре кино. Доказательств как бы и не требуется.


Поэтому опустим все эти интриги и заявим прямым текстом: время признанных критиков прошло вместе с появлением мелких проходимцев с большими чеками. Ну и черт с ними, вспомнили и забыли, разворачиваем свою систему оценки.


Претендовать на место в моем хит-параде могут произведения киноискусства, упрямо держащие вектор на духовную сторону жизни. Остальное, господа, бытовуха, развлекаловка или следование хорошо оплачиваемым нигилистическим трендам. Хотя, отчего элементам развлекаловки и не быть, если фильм снят в жанре притчи, т.е. имеет два или несколько смысловых слоев?

Святой с «Острова»

Наверно, самым бесхитростным, но при этом первым на российском подиуме я бы назвал фильм Павла Лунгина «Остров». Действительно, если что-то хочешь сказать, говори прямо и честно. Поэтому как с Лунгиным спорить-то? Вот вам война, страх перед смертью, преступление, раскаяние, жизнь в молитвах, служении людям и, собственно, святость.

И нет там никаких притч, все достаточно прямолинейно, красиво даже при внешней заунывности и для нас, русских, весьма влекуще, жалостливо и требуемо. Особенно на фоне убийственного разложения родной полу-государственной религии.

Ходом Лунгин хотел бы снять еще одно эпохальное произведение, «Царя», да с тем же главным актером, но не получилось. Снять-то снял, но оказалось, что чего-то основного не хватает – понимания процесса.

Ведь одно дело как бы становление старца в битве с собственными страстями на острове (спасибо Достоевскому и Толстому, давшими нам основную канву этого нелегкого процесса), другое – популяризация политики, искусства управления, в котором надо было бы еще разобраться.

«Блейд»: под потоками крови

Ладно, не место подтрунивать. Тем более, научиться бы нам работать к духовному еще и зрелищно. Вместе пока не получается, и спецэффекты того же прилежного ученика Голливуда Тимура Бекмамбетова совсем пока не коррелируются с требуемым глубинным направлением. Зато страстей хоть отбавляй.

А вот на Западе, как ни странно, такое точно есть. И при этом в борьбе с негласной, но крайне лютой цензурой. Чтобы снять что-то реально стоящее в Голливуде, надо так запрятать основную мысль, чтоб ее никто не вычислил. А вот это почти невозможно, потому что фильмопроцесс давно уже загнан в рамки политического (читай, разложенческого) заказа, рулят которым признанные мэтры иезуитства. Поэтому и смотреть на большом экране стало почти нечего, кроме тупых и жестоких «джокеров».


Голливудские иезуиты попросту ставят план: даем деньги на фильмы с лгбт, борьбой с гомофобией, еще с неграми и другим смешением народов в главных ролях, про феминизм, что-то там с неполными семьями… остальное на лучшее в жанре зоофилии и спасения президента. И вот попробуйте впихнуть свою идею в их прокрустово ложе.


Кажется, тупо в лоб это получилось лишь у Стивена Норрингтона, снявшего первого «Блейда». Внешне это начало вампирской саги, с тоннами крови и тысячью убийств. А вот внутренне… внутренне «Блейд» просто шикардос!

Он прямым текстом обличает «мировой заговор», хотя – нет, наверно, «темную Ложу» (понятие, еще меньше знакомое публике, чем «мировой заговор») и ее методы, а также ближайшее будущее.

Мне было действительно интересно читать каждый символ в этом загадочном творении, потому как за каждым из них скрывалась как известная, так и неизвестная реальность.

Здесь я чуть ли не впервые признаю, что этот современный автор понимает что-то большее в мировом негласном процессе , чем все остальные со мной включительно. Мне лишь известно, что «они» есть, сбиваются в свои стаи, связанные порукой «тайных обществ», вредят миру по полной шкале возможностей, что «они» разного калибра и чуют друг друга как гомосексуалисты задом, что пронизывают мировую власть и экономику как один нехороший грибок нездоровое тело, протягивающий свои нити от желудка до мозга; «они» ущербны, меж ними грызня, рвутся к некому объединению, и коли к нему придут, то распропагандированный апокалипсис не за горами…


Это «братья Тени», «Левого пути» — интеллектуалы с темным инверсным мышлением, годным лишь для разрушений и причинения страданий. Сегодня все позиции во власти захвачены ими через их ставленников, политических актеров и марионеток, а еще через талантливых но крайне эгоистических менеджеров в экономических сферах. Сами же они привыкли выступать в роли кукловодов, филигранно освоив процессы подготовки и управления человеческими интеллектуальными отбросами.


У каждого мирового процесса есть две стороны, и одна из них связана с обожаемым мною созиданием, зато другая с ненавистным разрушением. И каждая имеет своих руководителей. Но если толпе известны физические, экономические и политические гангстеры (а в лучшие забытые времена корифеи социальной архитектуры и человеколюбия), то совсем незнакомы и отрицаемы те, кто стоят за ними. Если про Иерархию Правых еще можно прочесть у Даниила Андреева в «Розе мира», или совсем напрямую у Елены Петровны Блаватской, то про Левых… об именах, следуя известной латинской поговорке, там точно не говорят.

Да и не стоит, ибо страшно. Казалось, что меня могло бы здесь привлекать? Сам теряюсь. Помню разве что схожее влечение у Леонардо да Винчи, дарившего миру шедевры красоты, но любившего регистрировать точными движениями карандаша человеческие пороки, столь хорошо различимые на некоторых ужасных лицах. Это как бы наблюдение за искусством природы, умеющей подать темные стороны жизни вот так неожиданно и доступно. И, размышляя над уже известными образами и фактами, ты как бы ваяешь для себя полную картину мира.

Тем не менее, много остается сокрытым, и спасибо тому же Норрингтону за искомую пищу для ума. Тайны мира – не тайны кухни.  Кстати, чтобы доказать, что в первой версии «Блейда» не было ничего символического-эзотерического, Голливуд оперативно выпустил еще 2 «серии» «Блейда» — смысла там точно никакого уже не было.

Зато кровушки-то сколь! И еще обещали 17 серий сериала, то бишь мыльно-кровавой «оперы», но не знаю, сдержали слово или нет… Наверно, нет, потому что и 2 серий хватило народ от темы отвратить. А потом вышел «Другой мир», и внимание публики было успешно переключено.

Иллюзия «Матрицы»

Есть у Голливуда весьма неплохие мастера киножанра, работающие в стиле декаданс. Здесь я пальму первенства отдам толи братьям, толи сестрам Вачовски и двум их известнейшим произведениям, «Матрице» в 3-х частях и «Восхождению Юпитер».

Признаться, «Матрица» долго была объектом моих умственных исследований, да так пока и не открылась в простоте. Возможно, потому что нет там ничего, кроме зримого на первый взгляд, а остальное лишь понты, простите.


Но подобные головоломки интересны тем, что составлены от обратного. То есть, составителям важно запутать людей, внушить им инверсную идею, подсадив ее, как в фильме «Начало» с Леонардо ди Каприо, в самый темный угол сознания и уж потом просто дожидаться всходов. Ибо идея – она как семя, не расти не может.


Давайте выделим эти идеи из «Матрицы».  Первая, думаю, состоит в том, что за нашим миром скрываются как минимум еще два, попасть в которые непосвященные зрители могут разве что после смерти. И свой родной мир, близкий им по духу, Вачовски назвали Зионом, второй же – миром машин.

Мне всегда довольно трудно писать о том, во что читатель, может быть, вовсе не верит. С нашим миром-то все понятно, если пять чувств и основанная на них память нам ни в чем не врут.

А вот Вачовски утверждают, что наш мир не более чем иллюзия. Более того скажу, точно также утверждает и восточная философия. И парадокс в том, что Вачовски принадлежат к иерархии «Левых», а восточная философия от Правых, но при этом их взгляды совпадают.

Не совпадает только оценка содержимого миров. Тот ужасный мир машин, с которыми день-деньской борются зионские братцы, восточники представляют – вы будете удивлены – как мир добра и Блага. Он вовсе не завершается комнаткой злобного (в версии Вачовски) Архитектора мира, набитой мониторами, но уходит в такие выси, представить себе которые попросту невозможно. Откуда-то оттуда светит Истина в наши печальные миры, переливаясь от плана к плану, пока не зачахнет совсем на подлете к Голливуду и конкретно лаборатории «братьев».

В «Зионе» ее уже и не найти, но лишь катакомбы прошлых разрушенных миров, страсти всеобщих ристалищ (вспомните храмовую пещеру с мистерией сексуального танца, вот-вот перейдущей в свальный грех), да различные механические причиндалы. Здесь, думается, родина Вачовски, из нее они воплотились средь людей нашей Земли, и там они где-то в составе правящей линии, раз тот мир им так нравится и они хотели бы рассказать о нем землянам.

С собою они принесли гипертрофированное либидо, представить которое красочно им удалось в «Облачном атласе» и каком-то предыдущем фильме о лесбиянках. Это же либидо нонче грызет их день за днем, привело к смене пола и другим непотребствам.

Как сказано в «Письмах Махатм», тот мир, Зион то есть, в тысячу раз материальнее нашего. А это значит, что после смерти здесь туда скатываются все напрочь порочные люди, жившие лишь собой, своими недалекими эгоистическими интересами, паразитируя на других.

Мне прям представляются падающие вниз и разбивающиеся в катакомбах волны российских чиновников, рейдеров, развратников и убийц. Всех их ждут в Зионе, но вряд ли они там найдут искомую красоту от Вачовски. «Принимаем вас», скажут им черти в халатах, дежурящие на мониторах входных врат и попросят располагаться со всеми удобствами в вонючих келиях, по сравнению с которым самый худший общественный туалет на Земле просто дворец какой-то.

Выдраться оттуда и родиться на Земле, да еще во времена современных кошмаров, то есть власти ребят из «Зиона» — вот голубая мечта тамошних обитателей.

Здесь им просто рай, покидать который они категорически боятся и потому готовы, как известный Ротшильд, перенести хоть десять операций по смене сердца, абы не уходить на родину. А еще готовы спалить Землю в пламени ядерных взрывов, лишь не отдавать ее своим противникам на другом полюсе. Ан, рано или поздно придется.

Кажется, о Зионе достаточно, и мне осталось лишь переставить акценты в сценах о мире машин. Сами машины, конечно, не машины, а вполне сознательные сущности (вроде наших животных) и самосознательные Разумы. Сознательные там по уровню ниже человека и подчинены самосознательным, что человека выше, и далеко не на голову. Вачовски представляют их машинами, потому что у одних «эго» нет (как нет его у какой-нибудь собаки, друга человека, выполняющей его команды), а у других есть, но с более или менее полным контролем свободной воли.

Это у нас человек не привык контролировать свое эго и стоит за свободу горой, не понимая, что на самом деле выступает за самопроизвол. А там Разумы, эволюционировавшие гораздо ранее людей, давно уже научились подчинять личное общему (и худшее лучшему). Поэтому чем выше мир, тем он монолитнее и сильнее.


Здесь проходит линия, так сказать, бифуркации, на которой и разделяются Левые с Правыми. Первые навсегда прикипели к своему эго и стали рабами своих желаний. Действительно, как это можно вынести, когда кто-то лишает их секса, или свободы дуреизъявления, или ограничивает стяжательство? Как верно говорит брат Маус в «Матрице», «чувства – это то, что отличает нас от проклятых машин», забывая сказать, что все их чувства в конце концов сливаются во всепоглощающей злобе.


Вторые же давно поняли, что эгоизм – самая главная, самая основная иллюзия, встать над которой вопрос жизни и смерти. И если на Земле случаются в каком-либо государстве общинные анти-эгоистические процессы, вроде коммунизма в России при Ленине или единения индусов в Индии при Ганди, то будьте уверены – за этим стоят те самые высокие Разумы, «машины» по Вачовски, родившиеся средь нас в одинаковых с нами условиях и телах, и сумевшие воплотить общество куда более высшего типа, чем убогий капитализм.

Жертвы «Юпитера»

Тема взаимоотношений Разумов и Умов весьма зацепила Вачовски, и они снова возвращаются к ней в «Восхождении Юпитер», да с неожиданного ракурса. Теперь Разумы у них не машины, а расчетливые пожиратели людей, Жнецы.

Есть такой эпохальный литературный труд у индусов, называется «Махабхарата». А в нем особо примечателен отрывок «Бхагават-Гита», или «Песнь Господа», в которой Кришна говорит интересные слова: «питайте жертвою богов, и будут они питать вас» (не дословно, но лень искать).


Ребята русские, то что я вам сейчас скажу, ввергнет вас в шок. Это у христиан один Христос, Сыне Божий, а у индусов их на Небесах ровно столько, сколько людей. И у каждого человека Христос свой, он же его божественный Родитель.


И никто из индусов не трусится, что какие-то попы узурпировали их Христа и теперь от местной РПЦ по большей части зависит, попадут они в Рай или достанется им вечный Ад. У индусов хватает своих, конечно, шашней с местными попами-брахманами, пользующимися их наивностью, но это тема иного разговора.

Есть такая небесная Иерархия, названная в восточных трудах Манаса-Путрами. Вообще в более высоких мирах, которые для меня и равно для тех же индусов существуют без всяких сомнений, Иерархий огромное количество, и у каждой своя миссия, свой путь (дхарма), свой основной род занятий и т.д. Манаса-Путры связаны с человечеством ближе некуда, потому что именно они одарили его умом – каждый Манаса-Путра каждого отдельного человека.

В христианской системе у них забавное двойственное положение. С одной стороны они вроде Ангелы-Хранители, стоящие у каждого за правым плечом, а с другой они же объединенный Змий-Сатана. Круто, да?

Сатана,  соблазнив типа наших предков в райском саду неким яблоком («и узрели они свою наготу», то есть получили ум), стал же причиной их грехопадения, за которое по сей день не покладая рук молится церковь и крайне скорбя, носит черные рясы.


Объясняется этот парадокс просто: Сатану с его трешевой историей придумал господин Ездра, родоначальник секты иудеев (примерно 444 г. до н.э.), а вот образ Ангелов достался христианам от иудейских противников, чьи Писания легли в основу Евангелий.


Ну, их там много было: назареи, гностики, сабеяне, эссеи (исторический Иошуа из их рядов, если что). Их учения основаны на единой Традиции, и всем в свое время добрые христианские епископы скрутили голову, назвав их учения ересями, либо уничтожив с помощью лояльного византийского государства, либо добившись эмиграции.

Взамен гностических («гнозис» суть Знание) версий христианская церковь взяла иудейские ездрины Писания, и потому получился кавардак: в «Ветхом Завете» одно, а в Евангелиях иной раз совсем другое. Добрые отцы-епископы, создавшие церковь, конечно, потрудились, и постарались вытравить всякий восточный дух из новых Евангелий, но где-то не смогли, не успели, и теперь часто не знают, как решить противоречия. И лучшим способом они считают их не замечать, а просто верить. Для личного Спасения. А иначе – Ад!

Я еще могу сотню страниц мелким шрифтом говорить на эту тему, но давайте уже закончим с Манаса-Путрами, а доказательства про Христа и Гнозис вы можете поискать сами, как в истории, так и в религиоведении, или даже на моем сайте здесь, здесь и здесь.

Наверно, больше всего вас интересует, как было можно дать людям ум? Да так же, как и недавно мама дала вам тело. Вот взяла и вырастила его внутри себя, и ничего сложного в этом процессе мы давно уже не находим, правда же? А поскольку все в природе делается по одним и тем же принципам, то тот же механизм имеется по части ума.

Нам его дали Манаса-Путры, но при этом… ну, подавляющее большинство людей умственно еще как бы не родились, и их ум можно вполне назвать зародышем, эмбрионом, не способным пока самостоятельно мыслить, составляя собственное мнение.

Потому за неимением своего мнения они пользуются мыслями интеллигенции, умственно (родившихся) независимых людей. Доля интеллигенции в  каждом народе относительно мала, составляя 3-5%.

Но ее миссия весьма значительна: интеллигенция должна быть умственным водителем народа, через нее транслируются важнейшие мысли: основы воспитания, быта, культуры и т.д. Еще бы интеллигенция осознавала это, а не навязывала народу западные анти-ценности, которые на самом деле являются ценностями Левых…


Так что с Манаса-Путрами? Они питают нас своим умом, а мы имеем бытие в Них, наставляемы тихим голосом совести, поддерживаемы в бедах утешением (собственно, о них в целом говорит Иисус в Евангелии, обещая послать Утешителя).


И вот здесь закручивается интрига от Вачовски. У детей и родителей есть свои взаимоотношения. Если наши умственно-беременные Родители не будут питать свои зародыши, то те умрут. Но процесс двусторонний: если человеки не будут питать своих Родителей, то те умрут тоже. Да, умрут в своем мире, родятся снова в более высоком – да только без нас, вот в чем проблема.

Вачовски, как и всем Левым, не нравится именно это. Не нравится зависимость. Потому что питать своих Родителей они не стали – сами жрут. А питать надо было своими страстями, принося их в жертву. Хочется тебе секса на стороне – а ты удержись, хочется ободрать ближнего своего как липку – а ты не моги, хочется выжить в смертельной ситуации – а ты свою жизнь отдай за брата своего. В общем, сделай хоть что-то хорошее, для семьи в первую очередь. Но для этого нужно переступить через себя, земного и любимого.

И вот в результате этих жертв вырабатывается некая энергия, и Родители живут, и процесс нашего возрастания продолжается из воплощения в воплощение, равно как и между ними.

Вачовски в «Матрице» назвали эту энергию батарейками, за счет которых существуют проклятые ими машины. А в «Восхождении» они представили ее в виде некоего магического бальзама, дающего Жнецам длинную жизнь и вечную молодость. Искупался в чистых струях – и вуаля. И ради этой жидкости Жнецы как бы специально выращивают людей на многочисленных планетах и в свое время косят пачками. Больные ребята, не правда ли? Это я про Вачовски… а, они же девчата уже! Сорри-сорри!

А если по-другому, то получайте мертвое дитя. Вспомните сцену, когда Нео отключают от Матрицы, сбрасывая в грязные воды промежуточного мира (или этого, где бездушных людей, внешне ничем не выделяющихся, увы, хватает) – это лучший способ для Левых, они упрямо к нему тащат каждого, кого могут зацепить и духовно умертвить. Не будет же женщина ходить с мертвым плодом – и она освобождается от него, но не раньше, чем в нем угаснет последнее биение добра.

Еще Вачовски беспокоит та самая жатва. Трактовка идеи взята из Апокалипсиса: «И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата»  (Откр. Иоанн., XIV, 14-16).

Сама же идея состоит в том, что все в Космосе циклично, и «то, что имело начало, будет иметь и конец» (Лао Цзы, «Дао де Цзин»). И потому как каждому человеку определен цикл его жизни, так и всему человечеству, и самой Земле. Если бы циклы продолжались бы вечно, люди не имели бы ни отдыха, ни резких цикличных восходящих движений. Поэтому смерть есть естественное завершение цикла, как рождение – его начало.


Этот Закон возмещает смену циклов многократно, наделяя людей новой Планетой,  на порядок лучшими условиями, и иными, более приспособленными для эволюции телами: «И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое» (Откр. Иоанн., XXI, 5).


В этом и есть смысл Жатвы, подводящей итоги и начинающей новые жизненные циклы на новых полях Жизни. Все остальное от лукавого… от лукавых Вачовски. Наши же тела и планета достанутся следующей волне существ, которые вскоре будут думать, что они самые разумные, и нет никаких иных миров и богов.

Добавлю только, что этим фильмом Вачовски изобличили близких им Левых. Ведь невозможно написать книгу или снять фильм о том, чего не знаешь. Поэтому они наделили своих духовных противников собственными жестокими чертами и безумием.

Ну разве могут Правые, чьими едиными желаниями являются созидать, жертвовать и отдавать, произносить фразу вроде «Жизнь – это процесс потребления. Жить, значит, потреблять»?

Потому им никак не могло бы придти в голову продлевать жизнь купаниями в ваннах детской крови (общеизвестные факты из жизни некоторых правящих особ в Средневековой Европе), и употреблением выжимки из заживо разлагающихся людей (практикуют тибетские дугпы-колдуны), и даже объединять своих последователей совместным поеданием убиенных младенцев. И это я еще десятой доли их мерзостей не сказал, и сотой части не знаю.

Мастер и Повелители дури

Давайте завершим эту длинную статью фильмом о прекрасном и героическом. И для этого выбрал я все же лучший западный фильм современности – «Аватара» Джеймса Кэмерона.

Преклоняюсь я перед этим человеком и почти все его фильмы уж раз на десять пересмотрел. А «Аватара» и того больше. С нетерпением и даже страхом жду следующие ситквелы-триквелы, потому что боюсь разочароваться.

Ну, и история эта с постоянным переносом «Аватара-2» напрягает: то в 14 году обещал выход, потом в 16-м, теперь уже в 21-м году… что-то там мутно, и вполне может статься, что Левые не спят и чем-то пакостят. А уж если эти ребята возьмутся за дело — тем более, что есть за что…

Сам выход «Аватара», его невероятный кассовый успех сразу заставил о нем говорить. Конечно, тут же появилось множество гнусных рецензий, дабы сбить сборы уик-эндов, но вы-то теперь знаете, чьих это было грязных ручек дело. «Левые» не остановились на этом. Ну а зачем, когда в их руках и Голливуд, и система оценки фильмов, и большинство крупных кино-сайтов, и вся американская «Киноакадемия»?

Продолжение было на вручении «Оскара». «Никто не ожидал, что академики с таким треском прокатят Джеймса Камерона и его миллиарды, потому что именно “Аватару” прочили место фильма года.  “Так что “Аватар” теперь остался в прошлом”, — пошутил Стив Мартин в завершение».

Да ну! Прям никто не ожидал?! не надо делать невинные мордочки: Кэмерона перед всем миром окунули лицом в академический сортир. Ведь  «им» такие фильмы, даже и приносящие уйму денег, не нравятся, очень не нравятся. Потому мстя Камерону не заставила себя ждать. Вот в чем разгадка «Оскаров», доставшихся откровенно глупому фильму «Повелитель бури» Кэтрин Бигелоу, бывшей жены Джеймса Кэмерона.

В нем глупо все (потому что далеко от реальности): и сценарий, и штампы, и надоевшая всем западная идеология, и смешная и раздражающая одновременно американская сентиментальность, и ход событий (чего стоит только араб, взрывающий бомбу по мобильнику: вышел, чтобы его все увидели, набрал номер, когда его триста раз бы уже грохнули, и вообще тупо оставшийся, похоже, в живых…). Ну такая ересь! Которая лишний раз указывает, что даже для тех, кто ничего в символизме, метафизике и скрытых мотивах не понимает, что здесь что-то нечисто. Парадокс, но в фантазийном «Аватаре» реального на порядок больше, чем в «Повелителях дури»)))

Конечно, «Аватар» тогда был первым по всем статьям:

– как новое слово в кино, за которое люди проголосовали деньгами. Кажется, это понятно всем, кроме зомбированных завистников, а также тем, кому заплачено, чтобы не верили и гадили по всем СМИ;

– как новое слово в анимации. Ранее  Джейк Салли, главный герой, выглядел бы точно так же, как и восьминогие лошади: стилизованные компьютерные черты, неуклюжие движения – неестественность, одним словом. Применив ноу-хау в виде мелких светодиодов, по которым воссоздавался абрис лица, Камерон добился полной прорисовки. Аниматорщики уже взяли эту техну на вооружение, и теперь спецэффекты стали натуральными;

– как новое слово в съемке, которое принесло в кинотеатры, а потом и на жк-дисплеи объемное видение, и теперь кинотеатров без очков, наверно, уже и не осталось.

– как не новое, но достаточно редкое и яркое слово в символизме, философии кино. С виду «Аватар» зрелищный боевик, выражающий протест против американской агрессии и войн за ресурсы, и этот смысл читается всеми без труда. Но вот второй сокрытый смысл – здесь интересней.

Сирийская синева

Кэмерон делает  осторожный намек на существующих людей «Нави» («навь» суть метафизическая реальность на славянском, сокрытое «явью» – физической реальностью, как яркий свет костра скрывает темный лес). Ну, с виду это люди как люди, только в свои тайны они никого не пускают, как гностики посредь христиан, или иные суфии у мусульман…

Но это даже не какая-то секта. Скажу так: это одна или две страны, которые Запад и хотел бы снести с лица Земли.

Одна из них суть Сирия, древняя Шам, про которую еще Мухаммед, пророк арабов, говорил: «Внутренняя часть Исламского мира в Шаме», земле «великого собрания и воскрешения», что по смыслу так: Сирия хранит ключи от истинного учения Ислама, равно от Древней Традиции.


Там издавна, едва ль не до исторических времен обосновались эзотерические Школы, и в них находили желаемый Гнозис назареи, которых считают перво-христианами, а до них еще десятки сект и тысячи людей, взыскующих древней Мудрости.


После становления христианской ортодоксальной церкви и начала войн с ересями в Сирии нашли прибежище арриане, несториане и монофизиты, чьи учения были основаны на восточных положениях. Более того, сам Мухаммед, как утверждает Е.П. Блаватская (ЕПБ), был учеником несторианского монаха Бахиры из монастыря Бозрах в Сирии.

Я подробно исследовал этот вопрос в своей книге и, полагаю, доказал правоту ЕПБ. Ведь Ислам, как восстановление изначального христианства под оригинальной арабской внешностью — это встречный пал в арабских землях против католической церкви. И не будь его, невежество христианско-церковного безумия давно поглотило бы мир. Сейчас ислам, конечно, уже не тот, но на то время он свою миссию полностью выполнил.

Запад готовит фиаско для Сирии, Асада и, конечно же, последних общин мистиков. Ведь правящие алавиты, признанные неортодоксальные мусульманские еретики (с точки зрения суннитов), ох как не просты, и возможно, именно они защищают подступы к Мистериям («Древу Души» в «Аватаре», едва не взорванном полковником Корриджем), почти последнему осколку древнего Знания на нашей Земле.

Не слышали ничего об этом? Думали, виной всему нефть? Меньше доверяйте интернету и зомбоящику. Левым и без Сирии нефти хватает, а вот полностью задушить ненавистную им Традицию – это то, чего главы их бы хотели.

В «Аватаре» полковнику Корриджу удается обрушить Дерево, на котором жило синее племя. И это пророчество Кэмерона почти уже сбылось, если реально оценивать обстановку в Сирии. Ведь подавляющий перевес в технологии ведения войны и обладание лучшим оружием, а также союз США и Израиля с Саудами и другими арабскими государствами делает разгром только вопросом времени. Если же принять во внимание ведущую роль Израиля в формировании ИГИЛ, то остается только удивляться упорству алавитов.

Но далеко не этим пророчеством интересен фильм. «Турук Вактор», «последняя тень» — этот образ более чем интересен. Он тот, кто объединил все «кланы» Пандоры – стало быть, считает Кэмерон, сделает это на Земле. Джеймс искал сполохи Знания где только мог, и я думаю, что ряд древних пророчеств он никак не мог не прочитать – читаем и мы.

Восставший Блюцифер

Есть еще один спорный источник, который использовал Кэмерон – фрески в аэропорту Дэнвера.

Появились они сравнительно недавно, были по заказу нарисованы каким-то художником в холле пассажирского зала по мотивам индейских преданий. В Дэнвере вообще явно потрудились Левые, если принять во внимание их 17-метрового коня, под которым погиб сам скульптор. Конь, да еще и синий – это неспроста.

Во-первых, на востоке синим цветом изображают особо святые персонажи, вроде того же Кришны. Кришна был Аватаром Верховного Принципа Космоса, прямым проводом между человечеством и Высшими богами духовного (незримого) Солнца.

Думаю, именно поэтому у Кэмерона все племя Нави синее – они как проводники между нашими божественными Родителями и нами. Отвергнутые проводники. Синий конь несет ту же смысловую нагрузку, но он без всадника, взбунтовался – пояснять не надо.

Левые (их пастыри, конечно, не рядовые «братья») тоже знают в общих чертах будущие события, и иной раз пытаются этим пользоваться, дабы закинуть одну-другую нехорошие идеи  на будущее.

Так вот, не впадая в пространную мысль, замечу один из центральных персонажей фресок – белого ягуара. На одних он как бы учит народы, на других убит военщиной, а потом воскрес и снова на заднем фоне событий.

Его последователей называют «сынами Белого Ягуара», которые в скором времени должны совершить переворот на Земле, скинуть власть Левых. Полагаю, именно поэтому Нави из семейства кошачьих и носят хвосты.

В общем, ждать нам исполнения образов из «Аватара» осталось недолго, и большинство будут иметь удовольствие ( сомнительное, конечно) перенести все на себе в этой жизни.

***

Ну, а мне остается посетовать, что пока не придется препарировать еще один фильм с мощным двойным дном — AI (Искусственный интеллект) Стивена Спилберга. Снятый маэстро для своей любимой собачки, этот фильм его приглушенное рыдание о судьбе еврейского народа… ну, потом как-нибудь.

  Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.