Политика и история, Философия, религия, наука        07 ноября 2019        239         0

Артефакты

Интересные все же существа — люди)))

Они тупо смотрят на вещи, созданные технологиями, на десять порядков превосходящие сегодняшние, и говорят: да не верю!

Всего единственного допущения не хватает — наша цивилизация не первая и даже не сто двадцать первая! Что мы сотни раз уже поднимались к вершинам, и земля сбрасывала нас как надоедливых насекомых, дабы снова и снова проходили курс молодого бойца. Пока не пройдем целиком, без огрехов, до конца. Пока не станем Людьми.

Остатков от нашего творчества валом, но… мы тупо смотрим на вещи, созданные технологиями, на десять порядков превосходящие сегодняшние, и говорим: да не верю!

Это копир статья с Дзена — читаем, восхищаемся неверием)))


«Начну с очень интересного артефакта, обнаруженного, в Греции, в захоронении воина, предположительно жившего около 3 500 лет назад. Саму гробницу нашли в 1930 году, но власти запрещали исследовать место, поэтому артефакт нашли лишь в 2015 году, что странно.

Вообще, артефактов было обнаружено много, самых разных и достаточно дорогих, но самой удивительной находкой стал штамп, как его назвали ученые. Хотя мне артефакт больше напомнил что-то вроде кулона.

Сам артефакт долго доставали, чтобы ничего не повредить, однако это того стоило. Как выяснилось учеными, материал артефакта — агат, приблизительный возраст, такой же, как и у захоронения воина 3 500 лет. То есть, этот «штамп» принадлежал неизвестному воину.

Но сенсация произошла, когда артефакт полностью очистили и увидели обработку и создание целой картины, на каком-то невероятном уровне в самых мельчайших деталях.

Вот только длина всего артефакта, чуть более 9 сантиметров. Увидеть всю картину ученые не смогли, поэтому пришлось задействовать микроскоп, после чего обнаружилась сцена с 3 воинами, один из которых был повержен, а другой судя по всему, вонзал меч в своего врага.

Возможно, в сцене и изображен этот воин, но суть немного в другом. При детальном изучении изображения, специалисты увидели мельчайшую обработку даже мышц и волос воина, толщина линий в которых была приблизительно 0,5 миллиметра.

По итогу, ни один ученый не смог найти объяснения, кто и как мог создавать подобное 3 500 лет назад. А теперь задумайтесь, как настолько мельчайшие детали, которые даже не заметны без современных микроскопов, можно было вырезать, причем в такой точности.

Это одна из самых больших загадок и учитывая, что время все-таки повлияло на артефакт, сцена в таких мельчайших размерах ввела ученых в ступор.

Следующий артефакт наверное многим известен, хотя бы частично, но я не смог не «включить» его в подборку с артефактами на невероятном уровне обработки.

Итак, это древний браслет, обнаруженный на Алтае и оцененный в 50 000 лет приблизительно, материал артефакта — хлорит. Как я частенько отмечаю, доверять современным оценкам не стоит, так как все это предположительно. И в теории, ошибаться ученые могут на многие тысячи десятилетий.

Но чем же все-таки так удивителен этот «браслет»? Даже если артефакту не 50 000 лет, просверленное отверстие вместе с полной полировкой вызывает вопросы.

Можно сказать, что в древности могли сделать отверстие каким-нибудь примитивным способом, например палкой, но нет. Я сильно сомневаюсь, что палка оставит после себя будто резьбу, а именно одинаковые борозды во внутренней части этого самого артефакта.

Плюс ко всему, отполированный материал на достаточно высоком уровне. Говорить о возрасте артефакта в 50 000 лет, даже не имеет смысла, так как тогда, по официальной истории, якобы еще даже не появился человек разумный.

Но если «браслету» менее 50 000 лет, процесс и инструмент (или технология), которой делали такие отверстия, все равно остается под вопросом.

Хоть статья о 3-х артефактах, последними я решил сделать 2 в 1, приблизительно одинаковых по уровню обработки и материалу, артефакты.

Первый артефакт — это хрустальная линза Нимруда. В Ассирии нашли артефакт из горного хрусталя, оценив его в в 2 600 лет. Не сказать, что хрусталь обработали прям на высочайшем уровне, но линза выполняет свои функции, концентрирую солнечные лучи и это уже было доказано.

Второй артефакт — «космонавт» из горного хрусталя, находящийся в музее Уолтерса. В этом случае, с обработкой уже все в разы сложнее. Фигурке около 2 500 лет и тогда, по идее, процесс обработки хрусталя был практически невозможным, не говоря уже о создании каких-то фигурок.

И да, если это космонавт, а фигурку напоминает именно этот образ, то вопросов становится еще больше, откуда 2 500 лет могли знать об этом?

Но представим, что это не космонавт и этими двумя артефактами, я хотел сказать об обработки хрусталя тысячи лет, причем достаточно качественно. А вот можно ли обработать горный хрусталь грубым трудом, а тем более сделать такую фигурку? Я считаю, практически нереально.

И это лишь два примера, вообще артефактов из хрусталя, обработка которых «бросает» вызовы официальной истории, достаточно много».

Оригинал здесь.

 

  Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *