Политика и история        24 марта 2019        1123         0

Пупы земли российской

Исследования религиоведа Сергея Овера могли бы принести ему славу — но это была бы слава Салмана Рушди или Джулиана Ассанжа, от которой пришлось бы бежать быстрее их обоих. Но Сергей убежден, что сдерживает его не страх, а древняя мудрость: всему свое время. О временах и временщиках в политике, о Смотрящих и Мировой закулисе, даже в Хабаровске — наш разговор. 

Смотрящие

– Сергей, тема, на которую мы будем сегодня общаться, предполагает, что моим собеседником должен быть политолог, а не религиовед.

– Религия и политика – сиамские близнецы, и одно напрямую определяет другое. Сегодня основные военные конфликты происходят не по линии нефти и газа, как внушается из зомбоящика, а по линии религии. Прямо сейчас Сирию дуплят именно потому, что сирийские мусульмане-алавиты очень близки по взглядам к мусульманам-шиитам из Ирана, но катастрофически далеки от нахождения общего языка с мусульманами-суннитами.

– Сергей, ну а хабаровчанам-то что от этого? Какая нам разница, сунниты там или шииты. Долбит их Запад, а нам бы хлебушек в цене не поднялся…

– А чем Хабаровск-то стал исключением? И тут все решает религия. Но сразу скажу, что православная церковь в крае фактически ничего не решает. По отношению к ней местное руководство выполняет определенные обязанности – отрабатывает федеральный тренд, так сказать, но на этом всё.

– ???

– Ну, губернатор на пасху демонстративно осеняет себя крестным знамением, власть обеспечивает, видимо, возможности получать доходы местному православному руководству, включает их во все общественные структуры… так, по мелочи, в общем.

– А какая церковь решает тогда – мусульманская, что ли?

– У мусульман церкви нет… ну, как бы нет, так ими везде декларируется. На самом деле религиозное единство какой угодно группы людей и есть церковь, а обрядности, культовых мест и священнослужителей – три остальные черты церкви – у мусульман сколько угодно. Однако, напомню казус Камиля Исхакова, бывшего мэра Казани, российской мусульманской столицы. Он сумел просидеть в дальневосточном полпредстве всего-то год, и получил такого мощного пинка, после которого уместно говорить о политической смерти. Позже он дал интервью и в нем сказал, что на ДВ невозможно продвижение никаких развивающих идей – не дословно, но по сути. Не думаю, что решение по Исхакову было принято в Кремле – там ориентируются на решения здешних «пупов земли».

– А Камиль Исхаков в глазах Москвы таким отчего-то не был?

– Ни один из назначенных Москвой политиков, в ранге губернатора или полпреда, «пупом» не являлся и не является. У нас, да и не только у нас, все решает институт «смотрящих». Считается, что это уголовный термин, но уголовники, каналы которых при Советах наверняка уходили на Запад, скорее всего, через Грузию, срисовали его с западной системы.

Война масонов

– То есть, на Западе есть институт «смотрящих»?

– Бедный Запад летает из огня в полымя, и только идиоты могут завидовать его судьбе и звать народы под сень его «цивилизации». Особенно, если это идиоты, мечтающие о власти. Судите сами. Сначала Запад веков так восемь сидел под пятой Римской церкви, из которых 3 века тотально, и ни в одной из европейских стран не было самостоятельного правительства. В качестве «смотрящих» выступали епископы, ставленники Рима. Эти деятели полностью формировали внутреннюю политику, но при этом, ни за что не отвечали. Во время Реформации Запад частично выбирается из-под невежественного поповского ярма. И вот тогда Римская церковь руками хитромудрого Игнатия Лойолы организует подразделение похлеще Святой инквизиции – орден Иисуса. Ужас иезуитов состоял в том, что они не останавливались ни перед какими «условностями» для достижения цели, и яд с кинжалом в списке их «мероприятий» и «инструментов» были где-то на последних местах. Именно иезуиты, собственно, и организовали ту систему, по которой сегодня устроен мир. Во-первых, они учредили тайные общества собственного образца.

Игнатий Лойола, создатель ордена иезуитов

– Масонские, что ли?

– Скорее, анти-масонские. Настоящие масонские ложи, существовавшие со времен падения Мистерий, объединяли людей здравомыслящих, настоящих патриотов своих отечеств, соль земли каждой нации. Известно, что в каждой стране есть гении и просто одаренные люди, обгоняющие свое время, и единственным способом счастливой жизни для них является творчество и общение с подобными себе, а также работа во имя своей страны в тесном союзе с единомышленниками. Закрытые общества, не подпускающие профанов, давали лучшим из лучших такую возможность. А во времена Средневековья, когда Церковь уничтожала все сообщества, способные противостоять ей, это был еще и способ выживания. Именно Церковь сделала из закрытых, но доступных обществ – общества тайные.

– А что, ранее можно было просто так прийти в такое общество и записаться в него?

– Ну, если утрированно, то примерно так. Разве что реклама этих обществ не висела на билбордах, а еще была ограничительная система испытаний… Однако, это не имеет отношения к вопросам современной политики. Отношение имеет то, что иезуиты создали свои масонские общества – по отчасти известным им лекалам настоящих обществ. Слава последних (тамплиеры, розенкрейцеры, иллюминаты…) была велика, в них стремились попасть продвинутые европейцы – на этом сыграли иезуиты, наделав двойников.

Вот вы, допустим, отпрыск знатной европейской фамилии, ищете знаний и добродетели, силы и союза с лучшими людьми. Вам намекают, что есть такое тайное-претайное-общество, и вы приходите туда, где вас ждут. Там вас встречают возвышенными словами и обрядами, предлагают пройти систему посвящений, ставят в круг подобных вам и предлагают подниматься в более высокие и продвинутые круги с соответствующими, пусть пока и туманными возможностями. Где-нибудь на третьем или пятом посвящении вас подводят к мысли, что этот «союз меча и орала» управляется лучшими людьми мира… и Рима.

Дальше понемногу вашу невысокую нравственность ненавязчиво подвигают тем, что посвященным можно больше, чем всем остальным, приучают к мысли, что люди – это необразованное быдло, погонять которое можно и нужно.

Короче, лет через 15-20 из молодого человека получается тот еще управленец. Когда протеже вашей знатной семьи поставит вас во власть, вы уже оказываетесь связанными с воспитанными подобно вам узами тайн и обязанностей, и в силу своих возможностей начинаете тащить свою страну по тем путям, которые подсказывают в ложе. Меж тем, так родилась Контрреформация, затянувшая 2/3 Европы снова под власть Рима, явно или тайно.

Краткий курс мировой Закулисы

– Я все пытаюсь спроецировать на наш край. Вы хотите сказать, что у нас тут есть какая-то масонская ложа, которая управляется Римом?

– Нет, я пытаюсь подойти к механизмам принятия властных решений — давайте закончим с этим.  Позиции Рима серьезно поколебал Наполеон – разрушил всё, что было «нажито непосильным трудом». Он загнал папу на Сицилию, открутил башку инквизиции в Испании, разбил в пух и прах Габсбургов, верных сынов Церкви, правивших Европой. Он фактически сменил элиты, монархические и церковные – на буржуазные. По большому счету, мы весьма должны быть ему обязаны.

И тогда Римской церкви пришлось искать ключи к новым элитам. Так как евреи, связанные национальностью и ориентированные своей религией на накопление капитала, были наиболее успешной группой в буржуазной Европе, то в масоны стали верстать молодых евреев. Чуть позднее для них, а также для всех амбициозных, но нерелигиозных людей западных стран (кто вообще терпеть не мог никакую религию, и уж тем более папу Римского), было создано еще два «центра силы»: под Ротшильдами – для евреев и иже с ними, и под Рокфеллерами – для атеистов и прочих любителей «золотого тельца».

— То есть, все для людей: хошь с богом, хошь без…

— Да, и до недавнего времени это были три основные транснациональные ложи. Так Запад снова оказался в одних руках, а правители европейских стран из президентов стали де факто топ-менеджерами. С распадом СССР и мы оказались в том болоте. Вот теперь и подумайте – а стоит ли идти во власть, чтобы исполнять стороннюю волю, носителям которой глубоко плевать на судьбу твоей страны? Стоит ли стремиться в марионетки, пусть даже с применением особого права для чиновников и других «своих», а еще с правом на грабеж своего народа?..

– Вот какой, значит, краткий курс Мировой закулисы! Ну, в общем-то, я и ранее стоял на том, что миром правят не доллар и частный интерес политиков, но всеобщий эгоизм человечества. А те, кто решают, что они самые умные на этом свете, и всех обуют, что они юзеры, а остальные лузеры – рано или поздно их находят те, кто ловчее крутит ключи на пальце. Иерархия самых-пресамых рано или поздно выводит на Змия… ну, это в блогосфере придумали имечко персонификатору Закулисы, и мне оно отчего-то понравилось…

В Хабаровске своя ложа?

– Ладно, пусть Змий там где-то рулит, а нам все же интересно, кто делает погоду в Хабаровском крае?

– Ну хто-хто… есть и у нас дедушка Пихто в кожаном пальто. Если это не православные и не мусульмане, то кто бы это мог бы быть? Может, буддисты? Не, синтоисты! Или через-забор-ногу-задеристы? Я прям голову сейчас сломаю – такой сложный вопрос!!!

– М-да, реальный выбор невелик.

– Но для нас важно не то, какого вероисповедания наш таинственный «рулевой», а то, откуда он управляется!

– Поясняйте!

– Извольте. Как я уже сказал, руководители европейских стран стали топ-менеджерами. Иной раз они взбрыкивают, и тут же получают по ушам. Плебсу говорят, что это торжествует правосудие, а на деле Змий наказывает своих слуг, чтобы другим неповадно было. Или вы хотите сказать, что если в какой-то стране президента отдают под суд и судом снимают с должности, то в этой стране правит правосудие? Там правит беззаконие и Закулиса… ну, или его величество Змий. Точнее, его смотрящий.

В Израиле, к примеру, где недавно за изнасилование судили президента Моше Кацава, страной рулит семейка Мозесов. И самая большая должность, которую занимают рулевые, является должность юрисконсультанта в израильском министерстве юстиции. Короче, сегодня ситуация такая, что вы думаете, что той или иной страной правит правительство, а на самом деле все решает какой-нибудь советник премьер-министра, на которого замыкаются власть явная и тайная, и который, в свою очередь, управляется из зарубежного «центра силы».

– А смысл?

– Это очень удобная схема, при которой Змий может делать все что угодно, и при этом всегда оставаться в тени. Ведь никто не знает, что решения принимает «смотрящий»! Все шишки валятся на президентов или премьеров, губернаторов и других региональных сатрапов, которых обвиняют в неумении править, в непонимании обстановки, еще в сотне грехов, но на самом деле не настолько же они придурки, чтобы не понимать, что делают? Если западные правительства распахивают двери перед азиатскими эмигрантами, они разве не понимают, чем это чревато? Они в первый класс, думаете, пошли, и не представляют, что запускают в страну армии врагов, которые рано или поздно откроют ворота основным силам? Или полагаете, что они все там идиоты, если принимают ювенальные законы? Что они совсем сошли с ума, раз возглавляют гей-парады? Змий, который привел их во власть, скажет – и не то еще сделают с милой улыбкой на лице.

– Но я в очередной раз хочу повернуть разговор к Хабаровску!

– Дался вам Хабаровск! Схема если и предполагает исключения, на которые вы надеетесь, то не в таких же мизерных масштабах. И здесь все так же. Я много раз наблюдал ситуации, когда наши губернаторы принимали решения, которые в здравом уме никогда бы не приняли.

– Вот тут соглашусь! Был у нашей организации показательный случай с программой по селам! Вот действительно, находишь человека в правительстве, которому не все равно, которые все понимает на раз-два-три, он обещает тебе поддержку, а через неделю его как кто подменяет – вопрос закрыт, и с ним не соединяют. Меж тем, программа для развития села важнейшая!

– Ну, кто бы спорил! Любой здравомыслящий управленец, заинтересованный в развитии своего региона, сразу может просчитать все выгоды от того, что кто-то может наладить эффективную схему развития чего бы то ни было! Уверен, что все это просчитал и наш Шпорт. Он же, как я понимаю, все-таки дал задание своим людям поработать с вами в этом направлении?

– Ну да. Дальше я написал эту программу за шесть, как сейчас помню, дней, потому что все гнали: давай-давай, губернатор дал распоряжение! А затем началось светопреставление: министру, которому ранее все было фиолетово, вдруг не понравилось одно, потом другое, потом еще черт-знает-что. Программа раза три умирала, мы каждый раз оживляли процесс, выходя на Шпорта через тех или иных людей. А потом появился человек из Москвы, Сергей Анохин.

– Ну и?..

– Анохин, присланный из столицы и назначенный вице-губернатором по внутренней политике, выцепил меня после очередного политзаседания, где я в очередной раз напомнил губернатору о важности управляемого сельского развития, и предложил сделать… программу по селу! Анохин посчитал, что мощный проект по сельскому развитию, не требующий много средств, сможет быстро и положительно повлиять на имидж губернатора – собственно, в этом и состояла его работа. Потом его проконсультировали в правительстве, он почитал мою книжку – и, собственно, вышел на губернатора с предложением о встрече. Встречу назначили, как сейчас помню, на 7 июля 2010 года. 6 июля должен быть генеральный «прогон» презентации для губернатора с участием министра экономики Калашникова. Я прихожу за 15 минут до начала и сталкиваюсь с Калашниковым у лифта: он с портфельчиком, привет-привет, и бодрячком к выходу. Все собрались, приходит Анохин – а где Калашников? Его сотрудники носятся туда-сюда, потом говорят: вы знаете, он уехал, у него проблемы со здоровьем…

— Да, такое бывает, когда никаких вариантов не остается – только лечь бревном поперек.

– Затем Анохин уходит в отпуск, а сразу после этого его снимают с должности, и ставят «злого» генерала, что для всех было не просто неожиданно, а невероятно. Шпорт, изобретатель и технарь, далекий от хабаровской грядки, вдруг ставит какого-то тылового генерала из местной тусы, да еще и столь странно блещущего интеллектом!

– Но давайте еще раз проследим, откуда у всей этой ситуации растут ноги. Край управляется «смотрящим», которому за 20 минувших лет удалось стать чуть ли не автономным источником власти. И, уверен, такая ситуация во многих регионах. В Кремле, конечно, понимают, проблему. Если ее и дальше запускать, то смотрящие будут ставить президентов, а не наоборот. Поэтому в какой-то момент, в самые проблемные регионы, коим является и наш – слушаем Исхакова – Кремль отряжает десант креативных эмиссаров. Их задача в том, чтобы встать рядом с губернаторами и укрепить их в противовес «смотрящим», поднять рейтинг губернаторов, а значит и центральной власти. Когда Анохин был в хабаровском Белом доме, Шпорту было на кого опереться в своих решениях – на пасху в центральном храме они даже крестились синхронно. Начались кадровые перестановки, подул ветер перемен.

– Между прочим, журналисты отмечают, что это было время наибольшего пиара нового губернатора – пресс-конференции чуть ли не каждую неделю, прямой доступ к телу… Шпорт попал в список самых открытых губернаторов. И именно после снятия Анохина все резко прекратилось. А в этом году многие «не лизинговые» СМИ и вовсе не получили ни гроша краевой поддержки – все по правилу «злого» генерала: или раком, или против нас. Но что могло случиться тогда, в августе 2010 года почему у нас ничего не вышло?

– Случилось то, что «смотрящий» включил свой ресурс, Анохина убрали, а заодно и всех его коллег в других регионах с сильным влиянием «местных элит». Губернатору, лишившегося поддержки Кремля, осталось только одно – лечь под «смотрящего» и его креатуру, «злого» генерала.

Двойное управление

– Но разве не Кремль ставил «смотрящего»? И разве теперь не может его убрать?

– Если бы все в мире было однозначно! Когда либералы, зачарованные кролики перед удавом Закулисы, заворачивали Россию во времена Горбачева и Ельцина на «пути цивилизованные», выплыло много новых людей, которые сумели утвердиться, сделав головокружительную карьеру. Так один рыжий господин, торговавший в Питере цветами, сегодня, если я все правильно понимаю, является «смотрящим» по России. Чем он мог взять Змия? Да бескорыстным служением. Когда все хапали направо и налево, у него в собственности была только двухкомнатная квартира. Меж тем, именно он рулил приватизацией. А такие мероприятия и ресурсы сегодняшним российским «политикам» доверить невозможно – клептоманы страшные! Змию нужны люди, обладающие редкими среди негодяев качествами – именно на них он полагается в переломные моменты. И такие люди нужны были либералам, и не только в Москве, но и на местах – в условиях дефицита кадров. Кадры были у Змия, и на него же – на его зарубежные «центры силы» – они и замыкались.

– Вот где «пятая колонна», вот где «иностранные агенты»!

– Сложилась схема: представитель Кремля + представитель Закулисы. При этом, «смотрящие» оказались устойчивее губернаторов, так как никогда не отвечали за непопулярные решения и при этом не были ориентированы на наживу. В силу этого схема начала и продолжает в наше время давать крен в пользу «смотрящих». Теперь многие люди во власти начинают понимать, что дело труба (и не газовая!), что они перестают контролировать страну. Думаю, именно таким осознанием продиктована изменившаяся политика Путина, все более конфликтующего с Западом и все более сближающегося с Китаем. Кстати, закон об «иностранных агентах» в ту же лузу – Путин желает отстоять свое право на власть перед Западом. Для России это не худший вариант – у нас хотя бы будет свое правительство.

– Что-то не знаю, радоваться нам или рыдать? Нашей организации также могут дать «иностранного агента»…

– Ну, раз дают, надо брать:) Я все-таки думаю, что путинские чиновники вначале представят свой реестр некоммерческих организаций-кандидатов в «иностранные агенты», и если ваша организация не влияет на выборы, но вряд ли стоит беспокоиться.

– Хорошо, последнее: кто «смотрящий»?

– Вопрос для смелых, да? Я и так уже много сказал. И что-то мне совсем не хочется пока менять место жительства. Может, я когда-нибудь что-нибудь и расскажу. А, может, и нет – как карта ляжет. Дело ведь не в персоне. Вот что важно, допустим, для вас?

— Для меня? Нет, оставим в покое мою скромную личность. А для нашей организации – что? К примеру, чтобы программу нашу по селу профинансировали, и тысячи людей получили шанс на новую жизнь. Чтобы бездомные, с которыми мы уже пять лет носимся, сотнями не гибли по зиме. Чтобы предприятия, которые мы раскрутили в районах, не подвергались рейдерским атакам. Ну и дальше по мелочи…

— Вот и я о том же. В конечном итоге, мы все хотим одного — чтобы в крае снова подул свежий ветер. Правильно?

Сергей Плешаков

10 августа 2012 г.

 

  Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.