Философия, религия, наука        08 августа 2020        103         0

Джон Картер: визуализация реальной истории человечества

Я почти не рекламирую понравившиеся мне книги. Просто, думаешь, книга недостойна разбора, да и читать ее никто не будет. А достойных книг весьма мало.

Фильмы – дело другое. Я разок попробовал тупо в столбик перечислить все кино, которое мне понравилось – получилось почти ТОП-100.  Видимо, великие книги создавать сложнее.

Кто-то из мэтров кино сказал: в фильме важен, во-первых, сценарий, во вторых – сценарий, и уже в третьих – сценарий!  А сценарий – это книга, переложенная для фильма. Хороших же книг мало, и чаще всего сценаристы берут только идею (которую книга обычно убивает, размазывая по трем сотням страниц), остальное решает режиссер и актерская игра. Наверно, поэтому хороших фильмов все-таки больше.

Но у фильмов свои подводные камни. Их производство дорого, звезды жрут гига-гонорары, реклама стоит бешеных денег, и в конце концов даже экшн-фильмы и забойное фэнтази могут не окупиться в прокате.

И еще: сейчас на дисках ничего не выпускают, а онлайн-кинотеатры пока не раскрутились. Ранее DVD вытаскивали почти все разрекламированное фуфло, не то что стоящие картины, а теперь иные времена и технологии, диктующие недешевое авторское право, за которое мировой зритель что-то не особо хочет платить. Плюс, темная Закулиса взяла производство голливудской кинопродукции под свой финансовый контроль… впрочем, об этом я уже писал ранее.

Два заметных провала

Кроме тяжелых и непонятных прокатных пролетов есть особые случаи – фильмы, которые заслужили провал, вроде невероятно тупого и дорогого «Поле битвы – Земля», и специально проваленные.

Как делается последнее, мне не особо известно. Но как для упертого типа, знающего о закулисе и везде видящего ее лапцу, я не сомневаюсь – для нее, вершащей мировую власть, нет ничего невозможного: может, прокатный срок как-то ограничат, поставят странные условия для кинотеатров, не в ту публику запулят рекламой, науськают критиков (помню, как они отвязывались на «Аватаре», только эффект оказался обратным), и тд.

Мне из таких одаренных произведений известны два: «13 воин» и «Джон Картер».

кадр из фильма «13 воин»

«13 воин» по второму дну сплошь мистика, то есть в Древней Греции его бы на Мистериях показывали бы, если оборудование имелось бы, а потом разбирали по сценам: а как перевести «огненного дракона» с аллегорического языка на наш буквальный?  почему вождю северян пришлось убивать и жрицу, и вождя? что означает спуск в пещеру, из которой можно было выбраться только морем? и т.д.


Это все потому, что духовные вопросы в Мистериях вуалировали, дабы не выдать тайн Посвящений, и тех же олимпийских богов необходимо с точки зрения Мистерий считать аллегориями. Нет никакого дядьки Зевса с классической мускулатурой и молниями в руках, но есть Творческий Принцип Вселенной с разящими идеями, меняющими мир – в одном ключе; Мировое Электричество, развертывающее Космос во времени, на разных планах, от Симпатии и Антипатии до банального напряжения в наших розетках (Зевс из розетки, ахаха) – в другом ключе. И таких основных ключей семь, по числу планов Бытия, из которых наш самый низший и темный.


Можно было бы провал фильма свалить на Антонио Бандераса, сыгравшего главного героя. Вот только игра его была на высочайшем, замечу, уровне. На тот момент он уже был звездой,   запомнившись зрителю по «Зорро» и «Отчаянному».

Но наравне с ним в полную силу играли еще минимум два актера, так что нельзя сказать, что Бандерас все вывез в одного. Фильм получился реально героическим, зрелищным, основанным на скандинавских сагах, да еще с восточной той самой мистикой, чего одного вполне хватило, чтобы задробить и не такое кино.

«13 воин» имел бюджет в 160 млн. долларов, плюс 25 млн. на маркетинг, а зритель вернул только 61 млн. И мне кажется, что он вовсе не виноват.

Провал «13 воина» все же вопрос риторический, а вот второй фильм, «Джон Картер» – тут дело красивое и интересное. Начнем-с…

Но вначале мои извинения. Гейту «Джона Картера» в Штатах посвящены целые исследования, так что у читателей есть возможность исследовать вопрос лично. А в этой статье я привожу собственные доводы на давно известные факты. Принимать их или нет – это как пожелает каждый читатель, перед которым я заранее извиняюсь в связи с тем, что не ограничиваю себя в бурной фантазии. Но кроме нее есть еще и логика. И пусть они обе ведут подобно нити Ариадны из темного лабиринта парадоксов и умолчаний на свет истины.

Деньги

Как я уже упоминал, «Джон Картер» провалился в прокате, собрав 284 млн. долларов. Точнее, не провалился, потому что бюджет был 250 млн. долларов. Но «Уолт Дисней» заявил еще о 100 млн. на маркетинг и посчитал убытки в 200 млн.

Как они там считают, я не знаю – вроде как 66 млн. в минус получается. Видимо, учитываются только сборы в Штатах, и там собрано всего 73 миллиона. Заметьте, в России фильм заработал лишь вполовину меньше, и это тоже какая-то загадка – сразу видно, что именно в кинотеатрах США что-то было нечисто, какое-то воровство, потому что разрыв между штатовскими сборами и российскими обычно куда более колоссальный.

Похоже, что сообщением о финансовой несостоятельности (на которую весьма остро реагирует западная популяция человечества) «Уолт Дисней» хотел бы отпугнуть зрителей от «Джона Картера». Думаю, что сразу после заявления фильм сняли с проката, и провал таки состоялся.

А ныне «Дисней» выпускает анимационные фильмы для широкой детской публики с гомосексуалистами в главной роли, и снова нарабатывает очки перед Закулисой. Очки и деньги.

Идеи

Сценарий, можно сказать, подарил американский писатель Эдгар Берроуз, написавший целых одиннадцать книг на эту тему (а еще он автор «Тарзанианы»). В США произведения Берроуза считаются национальным достоянием, за авторские права платить не требуется.

Эдгар Берроуз

И вы будете удивлены, что а) родственники Берроуза после провала фильма подали в суд, и именно за авторские права, причитая, что режиссер исказил смысл книг их великого родственника; б) суд они выиграли.

Где логика? Ее нет, есть война богов Голливуда (читай, Закулисы) толи против режиссера «Джона Картера» Эндрю Стэнтона, не оправдавшего надежд, толи против идей и книг Берроуза, или против двух сторон сразу.

Я боль-мень внимательно прочел две книги из длинного «марсианского» списка Берроуза, и нашел почти все элементы, которые позже были представлены в фильме: марсиан разных типов, от похожих на людей до 4-метровых и 4-руких, вылупляющиеся из нарастающих в течении 5 лет яиц; марсианских животных (древних верблюдов и собак, приматов и т.д.); враждующие города Геллиум и Зоданга; странную реку с безвозвратно уплывающими по ней паломниками, культ богини Иссы… Разве что течение событий в фильме несколько иное, но в целом в том же направлении и той же плоскости.

Поэтому нет оснований винить режиссера в использовании какого-то другого сценария, нежели берроузовского, или его искажении.

Задание для режиссера

Эндрю Стэнтон вообще раньше фильмы не снимал, был чистым мультяшником! «Джон Картер» его первый фильм, и сразу с огромным бюджетом.

Скажу более или менее ответственно: начинающему режиссеру таких денег никто никогда не дает! Но если дали, то была на то причина! И если бюджет такой жирный, то и причина могла быть не отощавшей.


Но полагаю, что Стэнтон, вместо того, чтобы профанировать идеи и образы Берроуза, поставил их на качественно новый и лучший уровень.


Здесь говорю об одной уловке голливудских «мудрецов». Ранее я писал о фильме Стивена Норрингтона «Блейд», который стал провалом именно политики Голливуда. Она же заключается в оболванивании человечества через искажение реальности и  внедрение ложных идей.

Норрингтон обещал одно, снял же вовсе иное, а именно фильм-мистерию. Мистерия всегда ведет из тьмы на свет, из иллюзии к реальности, открывает истину. Хотя, как говорит Морфиус в «Матрице», «показать дверь я тебе могу, но открыть ты ее должен сам», все же велик риск, что число людей, открывших двери, станет когда-нибудь критически большим, и мировое царство лжи  обрушится.

И что сделали голливудские бестии, когда вышел «Блейд»? Они наняли Гильермо дель Торо,  софиста весьма крупного калибра, и он снял «Блейд»-2, направив мысль зрителей по обычному иллюзорному направлению, в топи небылиц и сна разума, порождающего чудовищ.

Затем этот же режиссер снял собственный и весьма слабый  фильм, прославляющий зоофилию, анти-мистериальный, ведущий, стало быть, в обратном направлении, в невежество. Он получил кучу «оскаров» – собственно, даже не за бездарную «Форму воды», а за услуги для Голливуда.

Эндрю Стэнтон, режиссер «Джона Картера»

Теперь вы должны понять, чем руководствовался Голливуд, доверяя Стэнтону 250 млн. долларов для построения иной концепции для идей Берроуза.


Видимо, предполагалось, что Стэнтон со своей яркой мультяшной фантазией должен был завести зрителей в такое болото безумия, с виду красивое и желанное но ядовитое, чтоб в ответ возникли сотни фан-клубов, в которых яппи и иная интеллигенция пребывали бы подобно китайским курильщикам опиума в постоянном фантасмагорическом безумии: обрядившись в фантастические костюмы, пережевывали фильм подолгу, без глотка свежего воздуха и желания выбраться в надоевший мир, в его неприглядную реальность, оставив без внимания и критики лживую Закулису и ее обманки.


Ничто не ново под Луной

У Мудрецов Востока я встретил интересную мысль: нет ничего, написанного в книгах (фильмов тогда еще не снимали), чего уже не случалось. То есть любая фантазия имела место в этом или ином мире, на этой или иной планете, в этой или иной вселенной, что … стирает границы, кроме временных и географических, между документальным фильмом и фэнтази, историческими архивами и «Отелем «У погибшего альпиниста»» или «Головой профессора Доуэля».

Поэтому образы, возникшие в голове Берроуза и запечатленные в его книгах, не страдают ни новизной, ни оригинальностью. Все это уже было, и не в истории Марса (хотя, может и там тоже), но в истории Земли. Именно с этой точки зрения я смотрю и читаю фантастику, потому что в ней подчас отражено то, что уже было и снова будет («все что происходило, стремится к повторению» — от тех же авторов).

Нас же приучили думать, что на Земле сложились устойчивые виды, вроде человека в социуме, медведей в лесах или сомов в речных омутах, и что так было почти всегда. Ну, было время, когда динозавры и мамонты населяли Землю, но если к ним приглядеться, то это вновь те же самые образы. Потому что мамонт суть слон, вымерший тираннозавр превратился в крокодила, а диплодок в варана.

Нет, господа,  если бы вы увидели самые первые виды, сотворенные природой, то ужас ваш был бы запредельным. Впрочем, было это так давно и почти не имело исторического продолжения, так что первую стадию творения видов на Земле мы оставим без обозрения.

Нам же куда более интересен человек, наш собственный вид. И вот здесь Берроуз с Стэнтоном просто расстарались: один расписал, а другой фактически воплотил его фантазии на экране. В частности, имею ввиду четырехруких марсиан. Вот образ, который исчез с лица Земли порядка 9-10 миллионов лет назад, но ранее он существовал, и был выхвачен Берроузом с каких-то астральных волн, незримых нам, но иной раз открывающихся уму людей с высоко развитой фантазией. Ведь фантазия – это не способность слагать небылицы, но видеть прошлое и будущее. Почти всегда.

Тарки-лемурийцы

Возможно, Берроуз черпал свои фантазии у Платона. Тот пишет в «Пире»: «Когда-то наша природа была не такой, как теперь, а совсем другой. Прежде всего, люди были трех полов,  а не двух, как ныне,  — мужского и женского, ибо существовал еще третий пол, который соединял в себе признаки этих обоих; сам он исчез, и от него сохранилось только имя…  андрогины,  и из  него  видно, что они сочетали  в  себе вид  и наименование обоих полов — мужского и женского. Кроме того, тело у всех было округлое, спина  не  отличалась от  груди, рук было четыре,  ног столько же, сколько  рук, и у каждого на  круглой шее  два лица,  совершенно одинаковых; голова же у двух этих лиц, глядевшие в противоположные  стороны, была общая, ушей  имелось две пары, срамных частей две, а прочее можно  представить себе по всему,  что уже сказано.  Передвигался такой человек  либо прямо, во весь рост, —  так  же как  мы теперь, но любой  из двух сторон вперед, либо, если торопился,  шел  колесом,  занося  ноги  вверх  и  перекатываясь  на  восьми конечностях, что позволяло ему быстро бежать вперед».

Блаватская также приводит древнейшие документы о четырехруких лемурийцах: «Существовали  четверорукие человеческие существа в те отдаленные дни муже-женщин (гермафродитов). По истечении одной кальпы (после разделения полов)[1] духовное зрение людей стало тускло вследствие их падения в Материю… Третий глаз стал утрачивать свою мощь… и скоро исчез. Двуликие стали одноликими, и глаз глубоко вошел в голову, и теперь он схоронен под волосами»[2]

Правда, Блаватская не говорит, сколько у лемурийцев было ног – вполне возможно, что всего две, потому как бегать на четырех ногах, я представить себе не могу. Платон же был мастером запутывания…короче, вопрос спорный.

Берроуз со Стентоном добавили к впечатляющему образу огромные клыки, да еще и сделали лемурийца по разуму немногим выше животного, и вот здесь-то они оказались далекими от истины.

Время первых

Первые разумные люди были однозначно выше по уму и всем остальным признакам и качествам современных пигмеев. Рост их составлял порядка 18 метров, что подтверждается статуями у афганского Бамьяна. Там давно было высечено 5 фигур в скале, по числу человеческих великих рас. Рост статуй был равен 55 м., 37 м., 18,3 м., 7,6 м. Последняя фигура, пишет Блаватская, немногим выше современного человека.

И… ну, я бы хотел просто заметить, что люди, способные высекать 55-метровые фигуры из цельной скалы способом, явно неизвестным современной науке, уж точно должны знать что-то такое, что их побудило на такой скульптурный подвиг: не только размеры, но и какую-никакую историю своих типажей.

Замечу, что третья статуя, олицетворяющая лемурийцев, во-первых, воплощена вполне в буддистском варианте, в падмасане, позе лотоса. По всей видимости, это свидетельствует об обретении человечеством разума именно в 3 расе, так как предыдущие гиганты, облаченные в смутные одежды, просто стоят.

Да, древние скульпторы выбрали для третьей фигуры («Лемурийца») буддистский стиль. Не думаю, что он на то далекое время в 18 млн. лет существовал. Просто все или почти все воплощенные представители этого человечества, во-первых, не относились к нашему человечеству, спустившись на грешную из далеких, духовных и святых Лок (миров, областей сознания).

Во-вторых, они стали на Земле самореализованными буддами, т.е. научились соединять свою личность (малое «я») с Индивидуальностью (большим «Я») и возноситься в союзе на самые вершины умопостигаемого Мира, к своему и нашему Первоисточнику, словами из «Матрицы».

Собственно, это был передовой отряд разумных людей, и именно ему была посвящена третья статуя. Основное человечество обрело самосознание значительно позже, где-то незадолго до подъема материка в современном Атлантическом океане. Там оно и провело свое детство, разделившись на южан и северян и постоянно воюя. Деградировавшие лики атлантов можно видеть на острове Пасхи – они сами себя высекали в камне в натуральную величину и сами себе же и поклонялись))) А облико-морале лемурийцев сегодня отражено разве что во многоруких богах индуистского пантеона.

Но во времена Лемурии основное человечество (вернее, те формы, которые ожидали возникновения внутри себя Разумов) мало чем отличалось от животных по уму. Анатомически оно уже разделилось внутри себя на мужчин и женщин и порождало подобных себе через половое сочетание. Будущие атланты питались грубой пищей, и потому жили меньше Лемурийцев, а еще, будучи безумными, вступали в половые связи с животными, породив антропоморфных «детей», предков обезьян, в романе Берроуза и фильме Стэнтона представленных «белыми приматами». Несколько позже возможность порождать потомство между людьми и животными, а потом и между разными животными видами, была ликвидирована.

Лемурийцы же, будучи гермафродитами (андрогинами) воспроизводились вначале более древним способом – из яиц (как и их современники динозавры), нарастающих в течении долгого времени, выходя из них вполне взрослыми и разумными. Они обладали всей памятью своих Индивидуальностей, владели всеми оккультными силами и были неуязвимы для своих полу-животных собратьев, равно для огромных животных того времени – динозавров, приматов и других зверей.

Первые Будды Земли

Само их определение, гермафродиты, относилось куда больше к их психо-духовному типажу, чем к анатомии. Первый корень указывает на Гермеса (он же Меркурий), второй на Афродиту (она же Венера). Для меня это не имена римских богов, и даже не планет, а планетарных Иерархий, тип которых преломлен через эти планеты. У Блаватской это высшие планеты и Иерархии в нашей солнечной системе.

Их представители – это пастыри земного человечества, и именно поэтому они воплотились в неразумные формы почти два десятка миллионов лет назад – чтобы проложить дорогу остальным, всем нам, основать великие цивилизации, положить основу религии и культуры, всех искусств, магических на то время… да и вообще изначально подчинить своей воле обитаемые тела, дабы овладеть той технологией вознесения, что ныне выродилась в йогу и всякие тантры-мантры)))

Я бы с удовольствием покопался в местах обитания динозавров, там, где нашли их костяки – Скалистые горы, север Якутии, северные острова, освобождающиеся от шапок ледников… Думаю, там же можно было бы найти и останки древних огромных людей – не обязательно лемурийцев.

Мы ведь ничего не знаем про похоронные обряды своих великих во всех отношениях предков – вполне возможно, что тел после смерти и не оставалось. Но еще и археология у нас усилиями «тернов», еще одних загадочных персонажей из «Джона Картера», превратилась в запретную науку и явно многое из того, что было откопано, закопала обратно.

Опекуны

Давайте посмотрим, что нам известно о «тернах». Полагаю, Стэнтон с Берроузом многое напутали в этом вопросе. Они хотели бы представить «тернов» как неких опекающих человечества Существ – причем, на всех планетах, населенных  разумными видами.

Но их враждебность к этим образам вполне налицо. Создается впечатление, что наши авторы ревнуют к «тернам», сознательно и бессознательно восстают против них, сами не ведая причины для этого.

Предположу, Стэнтон и Берроуз совместили в «тернах» минимум два класса Опекунов, а по факту и все четыре, и это только из воплощенных на Земле.

Я в свое время юнага философа-следопыта предположил, что если на Земле есть добрые люди, сеющие Добро, и есть злые, несущие Зло, то должны быть полюсы Добра и Зла, и Сверх-Люди как их носители. И вот так вышел на идею берроузовских «тернов».

Позже мои предположения были подтверждены Блаватской и Рерихами, лично знакомыми со всеми классами «тернов». Стало быть, «терны» разделяются на:

– Махатм («Маха-Атма», «Великая Душа»), со ставкой в Шамбале, географию которой точно установить невозможно, но где-то в тибетских горах, толи у Кайласа, толи у истоков Брахмапутры, толи в пустыне Гоби, подземные ходы от которой ведут в разных направлениях, в том числе на наш Алтай;

– Адептов-учеников из школы Махатм, классом ниже, но также мастеров оккультизма (белой Магии, знания тайн Природы) и обладателей Мудрости;

– шаммаров, гениев Зла. Их единицы, как и Махатм, и средоточие шаммаров в принципе неизвестно – точнее, не озвучено. Однако, судя по плотности их учеников, оно также находится в Тибете, а именно в Бутане, королевстве красных тантриков-лам. Собственно, они-то и есть «терны» в «Джоне Картере»;

– адептов черной Магии, дугп, учеников шаммаров. Дугпы могут быть как красными ламами, так и брахманами, преимущественно шиваитами (Шива-Разрушитель), или вовсе неклассифицируемыми анахоретами. Нередко представлены или представляются какими-то религиозными деградантами, но вряд ли это так.

Все 4 класса в принципе бессмертны, то есть а) умеют переносить свое Самосознание в другие тела, когда их старые приходят в негодность, с сохранением опыта жизней предыдущих, и таким образом покрывать кто тысячи, а кто и миллионы лет непрерывного сознательного  существования; б) продлевать каждую телесную жизнь до неведомых пределов (до нескольких сотен лет, как минимум).

Все, или только высшие из них, являются Нирманакая. Здесь у меня совсем ум за разум заходит, и точно вопрос я не понимаю. Это некий пост-жизненный статус, который раздвигает границы возможного для его обладателей.

Как я размышлял ранее, у земной природы есть семь Оснований. Первые четыре суть Твердое (или «земля»), Жидкое («вода»), Газообразное («воздух»), Плазма («огонь») – это из того, что подтверждается и нашей наукой. Три высших Основания – и снова предположительно – есть Электричество, Магнетизм и Эфир.

Наше физическое тело сложено элементами (атомами и молекулами, элементарными частицами) первых четырех Оснований, от которых происходят 1) кости (Твердое Основание, или «земля» — далее по аналогии), 2) кровь и лимфа, желудочные соки, секреции и т.д.; 3) растворенные в жидкостях  газы и 4) тепло.

Но физическое тело перекрывает и проникает тело из электро-магнитной материи, состоящее из элементов трех высших оснований: энергия нервных импульсов, животный магнетизм и эфир.

У Блаватской это «тонкое тело», или «двойник». «Тонкое» тело способно при определенной тренировке переживать физическое тело, и под волей души распадаться и снова собираться в любом месте и даже в любом виде. Оно, вроде, и есть основание для Нирманакая. Для всех смертных это было бы искомое тело бессмертия, если бы они сумели перенести свое сознание в него.

Игры

В «Джоне Картере» «терны» управляют своими телами, представая в любом облике и любом месте, но даже не этим они интересны.

«Мы играли в эти игры, когда этой планеты еще не было, и будем играть после того, как погибнет ваша» — это фраза «терна» из «Джона Картера». Полагаю, так могли сказать, пожалуй, лишь шаммары, и это снова повод для уничтожения фильма – зачем им открывать свои маски?

Для них, видимо, этот мир лишь игра (правда, с правилами), и люди – пешки. А для их противников этот мир небольшой учебный полигон, и таких полигонов в нашей солнечной системе число огромное. Прям по фразе из Евангелия «в Доме Отца моего обителей много», и в каждой обители миллиарды миллиардов живых существ: ниже чем люди, выше чем люди и уровня людей. И то, что мы не видим строений на Марсе или Венере, не означает, что их там в принципе нет.

У шаммаров и Махатм противоположны образы действия. Шамары активно вмешиваются в человеческую историю, учат дугп (а те своих светских учеников) овладевать волей людей, подчинять их, выстраивают схемы паразитирования и обмана. Махатмы дистанцируются от человеческого общества, отдавая все на волю людей, и если к чему побуждают, то к самостоятельным действиям, почти не помогая в их осуществлении.

Казалось бы, проще тем, кто сотрудничают с шаммарами и дугпами. Но это только с виду. Все дело в карме. Шамары и Махатмы принадлежат иному плану бытия , а если это так, то они не должны увязать в карме людей, дабы сохранить свою свободу и вернуться рано или поздно на свой план, к своему сообществу.

Если они активно вмешиваются как шаммары в историю людей, то они разделяют карму нашего человечества, и приковывают себя к нашей волне. Видимо, шаммары так решили, и утеряли свою собственную Обитель. С другой стороны, они и на нашу-то не имеют права, и потому вынуждены подчиняться определенным правилам, ограничивающим их волю.

Так что хочет навсегда остаться здесь, со своими приятными партнерами, в статусе рабов – нет проблем, «терны» к вашим услугам. Тем же, кто стремится в темную пока даль галактического простора, и далеко за него, желает превзойти фенотип человека и получить в другом цикле бытия тело и сознание на порядок выше – и вам полная воля, и незримая помощь тех, кто по другую сторону баррикад.

Для остальных же терны, будь они персонажами первого или второго рода – миф. Как миф «мировой заговор» и другие подобные понятия, характеризующие систему управления миром от шаммаров. Им ничего не докажешь, даже совершенную синхронность действий всех правительств мира при короновирусе. Удушение гражданской и экономической активности человечества с целью его тотального подчинения – какие уж тут еще нужны доказательства?

Может, люди думают, что невозможно добиться этого, и их пугает сама мысль о столь глобальных масштабах власти? Но шаммары всегда так делали, применяя отработанные тысячелетиями ранее приемы и осуществляя подготовку когорт подлецов, с оккультизмом и без. Ведь ранее было ничем не лучше. «Мы играли в эти игры, когда этой планеты еще не было, и будем играть после того, как погибнет ваша»…

***

Ну что, повествование наше получилось весьма пространным и оттого трудным для прочтения. Однако, я буду рад, если побудил вас посмотреть или пересмотреть фильм «Джон Картер» с совершенно иной точки зрения. И буду надеяться, что в процессе просмотра у вас в голове возникнут совершенно новые и оригинальные мысли.


[1] 18 миллионов лет со времени разделения полов. Кальпа составляет 4,23 млн. лет.

[2] «Третий глаз» превратился в шишковидную железу.

  Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *