Начну с банальности, что захват и расчленение России уже дело давно решенное, которое не за горами, и я вряд ли говорю что-то новое – в этом деле, в частности. Я не знаю, сколько нам осталось призрачной свободы, но знаю, что помешать этому никто не в состоянии… кроме каждого из нас.
Видения Кассандры
Вспомните момент выбора, когда все мы повелись на речи Яковлева, откровенного компрадора, менявшего идеологию при Горбачеве: мы хотим жить как на Западе, у нас должна быть частная собственность, мы хотим быть капиталистами или работать на них, крепких таких хозяев… Мы все вместе отказались от коллективизма, от народной собственности, мы все решили пожить, и хорошо пожить в «загнивающем и умирающем», в мире лотереи «повезет-не повезет», решили сменить альтруизм на эгоизм, совесть на прибыль и т.д.
Мы и сейчас, заметьте, не намерены отказываться от существующей действительности, и голосуем за нее всенародным выбором президентов одной и той же волны и принципов: молодежь устраивает существующий уровень свободы, предпринимателей – уровень возможностей, бюджетников – уровень нищеты, власть – уровень коррупции и сопутствующих благ, бандитов – уровень сращивания с властью, пенсионеров – уровень оставшегося у власти приличия… да и вообще просто потому, что другой альтернативы не видят… точнее, им ее не показывают.
Я также причисляю себя к «нам», к большинству; пусть я и понимал уже на переломе Горбачев-Ельцин потрясающий дебилизм всеобщего заблуждения, но я же не застрелился, не эмигрировал, не ушел в партизаны – а с кем, собственно… я остался вместе со всеми, поэтому должен говорить: мы так решили, мы на том стоим, и потому наше будущее страшно и неотвратимо. Я причисляю себя к среднему классу, я сотрудничаю с властями, у меня вполне успешное дело, есть небольшая квартирка, семья… Я почти неотличим от «нас». Единственно, чем выделяюсь из массы – у меня нет «розовых очков», я подобен Кассандре, видевшей будущее и кричавшей о нем, да только кто когда ее слушал?
Да и вы не слушаете, у вас ведь своя картинка в голове, согласно которой все рано или поздно переменится, и мы, варианты:
– скинем власть прозападных компрадоров, и заживем себе на славу…
– изменим власть под себя и к лучшему, и заживем себе на славу…
– утрясем-уладим, воспитаем новое поколение, наворуемся, примем какие-то общие правила, научимся уважать законность как на Западе, и заживем себе на славу…
… (все вместе) без преступности и наркомании, без коррупции снизу доверху, без олигархов и бомжей, без разврата и бесконечного вранья по ТВ, без гопников и пьяниц в подъездах, без оборзевших вконец гаишников…
В картинке нет особого трагизма, есть надежда на «бархатную», «славную», бескровную, одним словом, революцию.
Будущее сокрыто покровом милосердия, как сказал некий мудрец. Каждый из вас ушел бы в глубокий депресняк, если бы увидел это будущее, и не всякий бы вышел из него. Честно говоря, осталось нам копейки – вряд ли более десятка лет, если судить по существующей тенденции.
О мандаринах
Не успел разразиться кризис, как в ряде уважаемых изданий, равно как и по ТВ была озвучена версия, по которой виновными за финансовый кризис являются банки. Вот банк А. Он, де, берет 100 рублей у вкладчика Иванова, 10% от этой суммы резервируют, а 90 рублей дает в кредит Сидорову под 25%. Сидоров бежит и покупает 10 кирпичей для строительства дома у Петрова, который хватает деньги и снова вкладывает их в банк, а из этой суммы банк опять выдает кредит и наваривает очередные проценты. И таким образом лихоманка закручивается, количество денег в системе растет, и инфляция набирает обороты.
Для начала развеем этот софизм: сколько бы банк не выдавал кредитов на 100 вложенных рублей, количество денег от этого не изменяется, так как мы должны считать работающие деньги, а их всегда не более 90% от суммы вкладов. Банк увеличивает денежную массу только на кредитный процент. Но, господа, мы все делаем это ежедневно.
Вот я купил автомобиль, поездил на нем годик, и продал за ту же сумму. Что изменилось? С виду, ничего, а на деле добавилось 5% в систему ценностей. Я просто взял за правило, что машина (нормальная, японская) служит 20 лет, и год «бесплатной» езды будет стоить 1/20 от стоимости этого авто – 5%. Я же не заплатил при продаже за эту 1/20 ресурса, правильно? Но, возможно, этот пример непонятен: икс на входе, тот же икс на выходе – где инфляция?
Давайте возьмем еще проще: предприниматель купил ящик мандарин, продал другому с наценкой 10%, тот перевез ящик в другой край, учел все расходы, и сверху при продаже кинул еще 10%. Далее, ящик прошел еще ряд рук и дошел до киоска, а через него до конечного покупателя. В итоге, килограмм мандарин из этого ящика стоил 10 копеек, а покупателю он достался за 5 рублей. Вычтя накладные расходы (перевозка, ГСМ, складирование, зарплаты и прочее), получим, что килограмм мандарин должен был стоить минимум на рубль дешевле. Таким образом, в общий объем ценностей незаметно добавился лишний рубль. А что такое это рубль? Это просто торговая наценка, которую сверх накладных расходов, включая оплату труда, накрутили продавцы.
Но поскольку у нас тут везде с вами рынок, и все «рубят капусту» по одним и тем же правилам, то я вообще не вижу разницы между банком и продавцами мандаринов – все они увеличивают общий объем, каждый в меру способностей. А что такое увеличение этого объема денежного эквивалента ценностей? Это необходимость для государства выпустить на один условный рубль – один бумажный рубль. Чтобы не создавать дефицит денежной массы. Короче, все мы создаем ничем не обеспеченную, кроме нашего горячего желания богатеть, денежную массу – настоящую причину инфляции. И к реальной стоимости килограмма мандаринов добавляем воздушный рубль, ничем не обеспеченный.
Ну, и причем здесь банки? Они просто на виду, и оперируют большими суммами, но на самом-то деле сумма денег на руках у населения, в разных торговых сетях, развлекательных центрах и т.д. превышает во много раз банковские активы. Так кто настоящий творец инфляции?
Настоящие творцы инфляции все мы, вместе взятые. Каждый, кто «крутит сверху», то есть набрасывает свой процент. Вне зависимости, делает он это в деньгах или материальных ресурсах, в стоимости мандаринов, размере взятки или «бесплатного» пробега своей машины.
Я продал свою машину за ту же цену, что здесь такого? А то, что за год, который я на ней покатался, заплатил кто-то другой. И за рубль на килограмм мандарин заплатил кто-то другой. А теперь, при минимуме фантазии, каждый может представить круговорот накруток на рынке, и понять, что выиграв на машине, он пролетит на мандаринах. Что в мире капитала никто не выигрывает счастливые лотерейки.
Это только с виду кажется, что выигрываешь: о, целые 5% от стоимости авто. Но далее вы идете в магазин, и платите за массу товаров, от хлеба до дубленки, и за каждую единицу товара приплачиваете сверху. В одном месте сразу взяли, в другом по частям отдали – где лотерея-то?
Мировое татами
А вот теперь к слову вспомнить банки. Если я борец, то точно знаю, что пусть я сильнее всех борцов в своем городе, но «на России» я слабоват, и плетусь в конце рейтинга. А если я торговец, и лихо «кручу сверху», то я также должен, по идее, знать, что кто-то умеет крутить во много раз круче меня. Это везде так: нет абсолютно сильных, есть сильные относительно. Только почему-то в вопросах рынка чуть ли не каждый владелец киоска мнит себя олигархом. Да-да, конечно же, только его тихо «сделали» в банке, а банк «сделали» в Москве, а Москву «сделали» на Уолл-стрит, а Уолл-стрит «сделали» в ФРС, и ФРС тоже «сделали», не сомневайтесь в этом.
Этот процесс, называемый «управлением финансовыми потоками», является механизмом, при помощи которого одни живут за счет других. В этом весь смысл мира капитала, основное правило на рыночном пространстве – жизнь за счет других, паразитизм. Эта арена, вроде борцовского татами, где есть более сильные и более слабые борцы. И денежные потоки весьма глобальны, потому как мы живем в глобализующемся мире, где «делают» по большей части не покупателей мандарин, а целые страны и блоки стран.
Заметьте, мы никак не рулим в этом рыночном пространстве! Не рулит целая страна, не говоря уже о тех, кто каждый вечер у нас на авторынке считает барыши. Рулят нами. В том числе, с помощью кризисов, которые есть гигантские насосы, который включаем не мы, но которые с ужасающей скоростью засасывают наши деньги.
Обозначим еще один вывод: в мире капитала, в который мы влезли с ушами, пролетают все. Во-первых, потому что любой твой «навар» уже заложен в «навар» твоих сограждан, которые сдерут его с тебя – сам отдашь, куда денешься. Во-вторых, играй ты на рынке в одиночку или командой, всегда найдется одиночка или команда круче тебя, хотя бы вы всей командой и по отдельности этого еще не поняли. В-третьих, уж в нашей-то стране вообще пролетают все хотя бы потому, что в этой игре в рынок правила устанавливают далеко за пределами России.
И Россия не одна, у нее куча товарок по несчастью. Первой Исландия объявила дефолт, а теперь посыпает голову пеплом. Вон, уже Греция поимела бюджетный дефицит выше 15%, да и остальные страны ЕС имеют его по 5-6% – насос-то работает исправно!
Пищевая цепочка
Остается добавить пару слов о кризисе. Кризис сначала был сформирован, а затем спровоцирован. Сформирован он «воздушной» денежной массой, то есть всеми нами вместе взятыми. Каждый делал его в меру своих способностей, накручивая за последние 20 лет на доллар или рубль, юань или евро реальные посильный «воздушный объем». Кризис – это подведение итогов и уничтожение «воздушной» денежной массы. В итоге от рубля останется 10, 20 или 50 копеек… нам дадут знать, когда от рубля останется нужная часть.
То есть, с виду кризис есть «истинное мерило ценностей». Но так как этим мерилом не мы меряем, то и здесь нас блистательно измерят, сделают, надуют, обуют и наварятся одновременно.
Как кризис удерживали раньше? Мы продавали нефть за 100 долларов за баррель, из них 50 долларов отгребали в Стабилизационный фонд. Такие стабфонды были у всех стран, и у Китая включительно. В них отсасывали лишнюю, «воздушную» денежную массу, и тем самым держали кризис, не давали ему до поры до времени разразиться. Это было что-то вроде круговой поруки: все понимали, что держат доллар, но знали, что если все его не будут держать, то игра закончится. И накапливали общую денежную массу, растили рукотворную гору.
Но вот «рулевые» увидели, что гора доросла до нужных размеров, и начали действовать. Стабфонды они уничтожить вместе с «воздушной» массой не могли, потому что правительства впаривали своим согражданам, что эти Стабфонды толи на черный день, толи на красную пятницу, но есть общие деньги, которые рано или поздно должны попасть в производство или на социальную помощь. Поэтому просто уничтожить Стабфонды – это выдать блеф с головой, открыть закулису и ее систему.
Тогда «рулевые» начали швырять кредиты направо и налево, выдавая ипотеку безработным и бомжам, добиваясь, чтобы началась полоса неплатежей. Неплатежи пошли, начали валиться ипотечные структуры, затем строители, продавцы стройматериалов, обслуживающие их банки, конторы-спекулянты на продажах, контроры-страховщики – пошла-поехала!
Пипл кинулся скидывать акции, переводить их в доллары. Ценность доллара подпрыгнула, пипл массово начал «рубить капусту» на долларе, усугубляя картину – подталкивая катящийся камень. Заграничный пипл (не-резиденты), который вкладывал доллары для навара в наши банки, начал изымать их. Банки встали перед угрозой дефолта.
«Рулевые» щелкнули пальцами, и правительство послушно стало замещать банкам изымаемые не-резидентами средства деньгами из Стабфонда – в России и во всех других странах, включая Штаты. Банки сказали спасибо, и тоже начали спекуляцию, играть на купле-продаже доллара, ничего не вкладывая в экономику, но сбрасывая пустую рублевую массу. При дефиците денежной массы и ранее жившие в долг промышленные гиганты начали валиться набок: безработица, очереди, рост…
На другом конце стоит американская Федеральная (лучше сказать, международная) резервная система, которая выдает денежную массу, обеспечивая реальный и «воздушный» рост денежной массы американскому правительству. Которое, закрывая бюджетный дефицит, само качает «воздушную» денежную массу у ФРС. Ну, не хватает триллиона долларов – нарисуем. Точнее, ФРС их нарисует, и отдаст под «ставку рефинансирования» правительству Штатов, которое выкинет их на общий рынок, расплатившись за кучу товаров и услуг. С рынка уже мы все хватаем эти бумажки, они растут в цене…
Надолго ли? Главное кидалово чуть впереди, когда доллар, раздувшись до невообразимых размеров, также рухнет, как рухнули акции ипотечных банков. Просто правительство Штатов объявит о невозможности погасить долг перед ФРС, и вместе с американским правительством, контролирующем три четвертых мира, под ФРС перейдем все мы. Мы все будем в долгу у Штатов, а Штаты у кучки ушлых банкиров, которые просто круче всех на этом борцовском татами. И маска демократии будет сброшена, и настоящие «рулевые», уже сотню лет ведущие тайную политику, возвестят свои условия явно.
А чего нам возмущаться? Мы же сами согласились жить в мире капитала, в мире рынка, в мире лотереи, паразитизма, «навара», «шары». Мы все. И мы все хапнем горя полной грудью, пусть никто в этом не сомневается. И не надеется, что «рулевые» – мировые дядьки. В смысле, они мировые, когда рулят миром, но совсем не замечательные люди, по доброте душевной взявшие на себя заботу о мире. По сути, они также заложники, но только здесь уже пойдет разговор о инфернале, о сферах таинственных, и понят он будет далеко не всеми, поэтому разговора такого не будет.
Прогноз для России
А России вообще не стоит надеяться на лучшее. «Рулевые» в свое время поставили Гитлера, и науськали его на СССР. «Рулевые» сейчас свободно рулят Кремлем, как Политбюро задохлым райкомом. А райкомовцы, выполняя волю «рулевых», делают все, как доктор прописал, не отступая в сторону ни на шаг. Они ведут страну в полную кабалу. И если финансовую кабалу Россия уже получила, то физическая – дело времени. Россия будет расчленена под каким-либо предлогом, и обречена на убийство по частям. Одну область будет контролировать и убивать Америка, другую Франция, третью – Англия, куда же без этих масонских подружек.
И Россия у «рулевых» и «рулевых рулевых» не самоцель. Просто она будет следующей. Показательно уничтожив ее, они примутся за другие страны, и за народы своих стран в том числе, уже давно в общих чертах к самоубийству подготовленных. В рабло превратят всех. Вот чем кончится кризис – единой всеобщей тиранией. Не этот, так следующий. Если в кризис 29 года тираний был какой-то десяток – Германия, Испания, Япония, Болгария, Италия, Турция и др., – то к нынешнему кризису «рулевые» подготовили мир гораздо лучше.
Это убийство будет продолжаться то тех пор, пока все мы не включим в своих головах и сердцах реальное мерило. Не долларовое, не рублевое. Пока мы не поймем, что жить за чужой счет — гибельно. Это значит соглашаться, чтобы кто-то жил за счет тебя. Паразитировал на тебе. Имел тебя во все щели по полной. До рабства, физического, ментального и духовного. Пока мы не поймем и не откажемся от корысти, мы будем идти в пропасть. И если не поймем, то упадем в нее и исчезнем, как народ, и даже как человечество.
апрель, 2010