Философия, религия, наука        09 ноября 2020        1011         0

и на третий день воскресе…

Давно уже хотел отписаться по египетским саркофагам. Ну, или по саркофагам вообще.

Собственно, саркофаг саркофагу рознь. Есть реальные каменные могилки, и у нас таких в кремле с останками царей и представителей царских семей весьма много. И в мире таких упокоений хватает.

Но вот египетские саркофаги реально стоят особнячком. Дело в том, что если в кремлевских или там древнеримских саркофагах реально покоятся мумии, то в египетских каменных ящиках не нашли еще ни одного трупа. Именно в каменных ящиках, а не в деревянных гробах, повторяющих своей формой тело  фараона или иного покойничка высокого полета.

Ну, а раз тел там нет, то какие же это саркофаги? Да и величиной они весьма большие. Почитайте этот материал, посмотрите фото, и убедитесь сами — каменные ящики для функций гробов как-то  избыточны. Весят они десятки и сотни тонн, весьма хорошо отполированы снаружи и изнутри, и вообще представляют сразу много загадок, от «кто и как их сделал» (потому как и с современными орудиями и станками сотворить такое невозможно), «кто и как их затащил» (по длинным подземным ходам, поднимающимся вверх или опускающимся вниз), до «для кого же изготавливали саркофаги?»

И что по этому поводу говорила Елена Петровна Блаватская? Она тож смеялась над «научными» версиями, вроде «саркофаг — ларь для зерна»! Ведь это все равно, что ради сохранения домашних тапочек заказывать сейф с метровой толщиной стен из чистого золота. Неужто египтяне были дебильнее современных ученых?

А Петровна говорит, что саркофаги вовсе и не саркофаги. Но чтобы понять, что они такое, надо бы знать, что есть такое человек!

Так вот, египтяне, равно все восточные философы полагали, что человек в своем эссе суть Бог, ни больше и не меньше. Ну, конечно, не тот Бог, о котором толкует Ветхий и Новый Заветы, потому что того бога уж точно нет, а есть злонамеренность его изобретателей и невежество верующих.

Если говорить языком Заветов, то и не Бог, а Сын Божий. Стало быть, есть высший Принцип Космоса, его внутреннее и незримое Солнце, с мириадами Лучей, каждый из которых и есть Сын Божий. К сожалению, дурацкий язык, на котором приходится женить молнию с громом да грозу с облаками, почти без альтернативы. Поэтому доказать, что представлять любой из Лучей в виде личности абсурд, а Первопринцип в форме бородатого дядьки с молниями вообще бред — это почти невозможно. Тем более в публичном пространстве.

Иные поймут, другие посмеются — да и все равно. Так вот, человек суть отражение своего Бога, своего личного Христа внутри него — знает он об этом или нет, безразлично.  И он, бледное отражение Луча (не телесное, а умственное, конечно), может через жертвы и святую жизнь приблизиться к своему АльтерЭго, и даже на какое-то время стать «двое как едина плоть», как бы парадоксально это не звучало.

Только «смертному это невозможно, а Богу возможно все», если я правильно цитирую по памяти из Нового Завета.  Короче, в древности такие случаи были вовсе не сказкой, и в помощь иным храбрецам был целый институт Мистерий, в том числе египетских. И делились Мистерии на ряд ступеней, получить посвящение на которых стоило… много чего стоило. Скажем, мясо не кушать и женщин не знать — это в Мистериях были даже не заслуги, а вступительный взнос.

И вот, после десятков лет борьбы с самим собой, грешным (но все более святым), кандидат подходил к финальной черте… ну, условно финальной, потому что у каждого кандидата был свой уровень развития, равно как свой уровень был и у их Богов, и эти уровни также различаются, как муравей и, скажем, наша Планета.

Если помните что-то о Пасхе, то вспоминайте подробности. Это был большой День в Египте, хотя и не каждая Пасха приводила Богов на Землю. Пока народ молился о Воскрешении, кандидат укладывался в саркофаг, и многотонная крышка закрывала от него земной мир наглухо, без единой щелки. Наступала Смерть, и народ голосил по всему цивилизованному Нилу.

Иерофант (главный Жрец, Первосвященник, воплощенный Бог Египта) направлял душу кандидата в Гадес… собственно, уже само название этого плана говорит само за себя. Полагаю, что для каждого кандидата Гадес был свой, и там он встречал свое отражение…

Это не самое приятное существо, уверяю вас, но тот, кто видел его, запомнили видение навсегда. Признаюсь, видел свою Тень, своего Обитателя Порога и я. Ощущения передать нельзя… всеподавляющее Зло! И нескольких мгновений мне хватило, чтобы на пол-года стать почти святым, ревностно отгоняя от себя любую плотскую мысль. И когда я представляю, что кандидат должен победить это существо… не, это не для таких как я, однозначно.

Тень нарастает из наших земных желаний, ненавистей, животности — из всего дерьма. И этим дерьмом инвольтирует нас в обратку. Бывает, порождение овладевает своим хозяином.  Если помните, скажем, Смердякова из «Братьев Карамазовых» — вот прекрасная до ужаса зарисовка. Этот чел был полностью под своей Тенью, служил ей до последнего атома, жертвуя всем добрым, и убивал в ее честь, и сам повесился.

В общем, друг мой кандидат, я тебе вообще не завидовал бы, хоть сто корон посулили на твою голову за эту победу, а все мало будет. Правда, это было финальное испытание, а до него кандидат преодолевал много чего трудного, так что шансы были хорошие.

И молился весь Египет. Коль успешен был Египта сын, и как-то преодолевал он Тень, то взмывала душа его к Духу, к Богу, ко Христу, к Гору (огромный перечень имен, но одна Суть), и соединялась с Ним.

Наделенная силою Духа, душа уже не кандидата, а Адепта возвращалась в тело и сдвигала крышку своего алтаря, на котором было свершено настоящее Жертвоприношение. Ну, это в тысячу раз круче, чем пожертвовать навсегда сексом, едой, красивым домом, честолюбием… кароч, это не для средних душ, вроде наших.

И выходил Адепт из гроба, и появлялся из пирамиды — восходило Солнце Египта, воскресал Бог на третий день! Начинались недельные празднества и ликования.

Но бывали, полагаю, и несчастные случаи, когда кандидат не мог победить свою Тень, и соединялся с нею, а не со своим Христом. Вот для того и нужна была крышечка весом не в одну тонну на каменном мешке, который становился для несчастного гробом, а еще не менее тяжкая каменная завеса, перекрывающая «узкий ход, ведущий в вечную Жизнь», вход в камеру Царя или подобные тому.

Наверно, этот саркофаг больше не использовали, а делали новый — не знаю, даже фантазировать не берусь. Однако, на большинстве саркофагов Египта крышка была сдвинута…

  Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.