Крокус сити холл… что за название такое? Следующим, наверно, будет «Кракен сити hell» – домик заслужил переименование.
Но это к слову. По сути же, мировой «кракен» ощутимо тащит мир в hell, что видно невооруженным глазом. И делает это он с помощью религий, а точнее, жутких извратов некогда единой Религии, занявших ее место под брендом «официальных конфессий», разбитых каждая еще на сотню-две сект.
Судите сами: заказной терракт совершили 11 исламистов, набранных бандеровцами. Действительно, украинской разведке было довольно трудно найти исполнителей этого чудовищного злодеяния среди своих «западэнцев», поскольку их почти или вовсе нет на нашей территории. Зато есть массы обдолбанных исламистами узбеков и таджиков, и это тот еще порох, который рано или поздно рванет в наших трюмах, подтвердив в очередной раз, что главным источником всех войн на Земле являются религии.
Истоки мирового зла
Проиллюстрируем вывод на примере тех же бандеровцев. Это фанатичные последователи греко-римской (униатской) церкви, созданной по инициативе папского легата, иезуита Антонио Поссевино.
Этот черт (иезуит, простите, хотя против истины не согрешил) возглавлял посольство римского папы, направленного к Ивану Грозному с предложением объединить православную и католическую церкви – разумеется, под эгидой папы в форме унии.
Русский царь тогда терпел поражения от поляков и с дури запросил содействия в мирных переговорах от Рима. Своих мудрых наставников, в лице Сильвестра и Адашева, царь убил, его вдохновителями стали подлецы (Василий Грязной и прочие), под влиянием которых можно было создать опричнину и отдать «кемску волость», но отнюдь не укрепить империю.
Тем не менее, Иван Грозный отказал, но иезуитов уже пустили на Русь. Окинув опытным взглядом проблемы и слабые места, Поссевино увидел брешь в русской защите – тяжелое положение православных на захваченных поляками землях.
Тогда иезуиты, уже прибравшие «польско крульство» к рукам, начали методическую разработку проблемы. Во-первых, через поляков они основательно придушили православных, особенно, ведущие православные фамилии, отобрав у них все возможности для экономического, так сказать, развития. Тем же, кто переходил в католичество, давали дышать и двигаться.
Затем, они использовали прокси-прокладку, как это модно сейчас говорить, а именно иудейских управляющих. Польской шляхте и прочим магнатам было не с руки заниматься своими хозяйствами и имуществом на отвоеванных у Руси землях, и они нанимали иудеев. Эти держали в уцепистых лапках крепостной люд, мотая их как голодный барбос сосиску.
Впрочем, своим возникновением униатство обязано православным иереям-начальникам бывшей Западной Руси. Более всего тем хотелось равного с католическими епископами и ксендзами положения. Поэтому они и пошли на сделку с Римом, хотя польские католики так и не признали униатов за ровню. Константинопольский патриарх, под которым были православные в Польше, хоть и обретался далеко, мешал вести иереям свою политику среди верующих, и это тоже было причиной смены церковного подчинения. В итоге, в 1596 году в Риме двое православных епископов унию подписали.
Возможно, отпад пары епископов от восточной церкви никто особо и не заметил, если бы унию не поддержали влиятельные православные роды, а за ними и массы. Для этого под злодейской рукой иезуитов католики и иудеи перевели положение православных из тяжелого в отчаянное, пихая последних в униатство.
Через сотню лет под униатами оказались большие территории, сегодня частично находящиеся на территории Польши, а большей частью ставшие Западной Украиной и Западной Белоруссией. Перед разделом Польши под униатской церковью было ок. 4,5 млн. человек.
Между не сдавшими позиций православными и предателями-униатами быстро выросла стена вражды – крепчайшая религиозная стена!! И эту стену Рим каждый век поднимал и подновлял. Он лил в души униатов ненависть, использовал их при каждой смуте и в каждом приграничном конфликте.
Как понимаете, коллективный Запад, в том числе иезуиты и конкретно Рим под водительством папы-генерала ордена иезуитов, не могли не использовать униатов в качестве ломика для очередного взлома России. В 2014 году силами униатов они устроили киевский майдан и за 8 лет, любезно предоставленных новой хунте кремлем, с помощью тех же униатов они свернули кукуху доброй половине населения Украины на национальной и религиозной почве, сделав возможным (и желанным!) полномасштабное вовлечение несчастной «незалэжной» в войну с Россией. Так что текущая война, зовись она СВО или еще как-то, на две трети является войной религиозной – если пока не по воззрениям участвующих масс, то по корням точно.
На ней же натаскиваются исламисты, участвуя с обеих сторон в боевых действиях и в провокациях, подобных произошедшей в «кракен hell». Так готовится очередной виток противостояния народов, и в нем будут задействованы религиозные струны еще с большей силой, чем на Украине.
Да и униатская карта разыграна еще не полностью. В соседней Белоруссии проживает около полутора миллионов католиков, а перешли они в католичество из униатов. Случилось это в первой половине 19 века, когда поляки в очередной раз подняли бузу против России, и их поддержали униаты Беларуси.
Тогда Николай I дал команду пинками перевести униатов в православные. По большей части так было и сделано, но часть униатов перешла в католичество, за них вступился Рим и Запад, и русский царь не решился на противостояние, которое ему позже все же навязали, развязав Крымскую войну — также войну религиозную, православных против мусульман.
(В ней, к слову, участвовали массы крымских татар, тех еще религиозных фанатиков, устроивших для русского населения на полуострове кровавый апокалипсис при содействии Франции и Англии).
Как понимаете, когда поляки при участии местных «повстанцев» «освободят» Белоруссию (то, что это рано или поздно случится, сомневаться не логично), все полтора миллиона встанут под знамена гауляйтера Тихановской, и попрут в едином строю на бывших братьев по вере.
Единство единству рознь
Что же делать, спросите вы, немного выкатив глаза на лоб от полученной инфы или привычно пожевав губами, если она не в новинку?
Каждый человек религиозен, кто снаружи, творя по пять намазов в день или отстаивая «всенощную» на Пасху, кто глубоко внутри. Стало быть, религии отменить не получится принципиально.
А что, если получится – пофантазируем? Для человеческой цивилизации моно-религия была бы спасением. Представьте, что все люди на планете или христиане, или мусульмане, или даже иудеи (чего никогда не случится по причине не-еврейского происхождения большинства человечества)!?
Что, если основной причины войн нет – за что биться-то? Даже если есть за что, то есть за национальные, экономические и территориальные притязания, то монолитному религиозному ядру (а оно неизбежно должно существовать при моно-религии) такие смешные вопросы были бы на один зуб.
Близок локоть, да не укусишь! Если победить суждено исламу, то для начала должны слиться сунниты и шииты, но кто, дружный с логикой и в здравой памяти, такое может представить? После веков войн и конфликтов это невозможно.
А вдруг христианство? Я вот ругаю поссевинов, а должен был бы нахваливать их усердное желание объединить православных и католиков под эгидой папы, не так ли? Ругаю, потому что хорошо помню историю средневековой европы и диктат Рима, инквизицию и «святые» шабаши в «базилике дьявола, синагоге сатаны», помню процессы над учеными и философами, знаю многие удавшиеся черные дела иезуитов – и не желаю этого миру.
Единение мира под одной религией возможно лишь в случае, если бы это будет правильная религия, наиболее близкая к истине, ведомая философией, развивающая культуру («культ творческого ума», а не живопись менструациями) и фундаментальную науку, открывающая естественную дверь из этого мира в миры высшие (вместо тупиков догматики и фанатизма), способная дать действенный и логичный моральный кодекс миллиардам.
Корень сгнившего леса
Некогда такая Религия была. И то, что сегодня понимается под «религиями», является дико извращенными версиями этой сокрывшейся мировой Традиции. От нее мало что осталось, кроме одинаково сложенных мифов всех народов и схожей догматики всех сект и церквей.
Но каждое тысячелетие Традиция делает попытку ренессанса. Собственно, это она, а не буддизм возродилась в Индии при Будде Гаутаме в середине первого тысячелетия до нашей дикой эры. Его проповедь была вызвана тем, что изначальная ведическая религия была убита брахманами, обращена на пользу их касты.
Будда не шел против Вед и прочего наследия древних ариев, но указывал на их традиционную изначальную суть и отметал хитрые построения брахманов. Брахманы приняли бой и в конце концов изгнали буддизм из Индии, обильно полив ее кровью.
Это Традиция, а не христианство, стала знаменем восставших против иудаизма. Она была сутью учений эссеев, первых христиан, ненавистных иудеям. Однако, традиционной «ремиссии» в форме христианства досталось еще меньше времени, чем буддизму. Хотя иудеев разгромили и раскидали по всему свету римляне, хитрые епископы новых общин, вовлекавших большие массы людей, организовали свой союз, а затем «подновили» традиционное учение.
Епископ лионский Ириней, папа римский Виктор и последовавшие соборы выкинули почти все традиционное учение (карму, реинкарнацию и другие восточные положения), дав взамен «символ веры» в иудейского бога, избранность и посредничество церкви в «спасении», назвав главным грехом независимое от церкви суждение.
То не ислам возник, а Традиция проявилась в древней Аравии в седьмом веке. Учителем молодого прозелита Мухаммеда был несторианский монах Бахира, адепт «еретической секты», изгнанной из Византийской империи после третьего «вселенского собора». Несторианские монастыри тогда появились по всему свету, в том числе в Сирии, где и случилось обращение Мухаммеда. Религиозная война арабов против Византии была встречным палом, зажжённым в аравийских песках и направленным в сторону быстро распространявшейся христианской империи.
Эта версия Традиции просуществовала в чистоте супер-краткое время и была задушена Муавией, одолевшем четвертого праведного халифа Али, наследника Мухаммеда. С тех пор ислам по нарастающей контр-традиционен (за редкими исключениями небольшого числа философских суфийских тарикатов и некоторых мусульманских сект), рассматривая инаковерующих как достойных уничтожения грешников-«кяфиров» в ходе непрестанно длящегося джихада-газавата.
Нарастающая исламская «Священная война» Востока против Запада давно уже не священна, но основное серпентское оружие по разгрому этого мира и погружения его во тьму невежества и греха, в чем мы все скоро убедимся.
В общем, если выступать, то только за изначальную Религию, и ни за какую другую.
В верой в будущее
Отмена религий – это отмена сектантства, конфессионального изврата, под какими эмблемами оно бы не пряталось. Это бой невежеству, и, в первую очередь, разрушение обмана, что какие-то древние молитвы и жреческие ритуалы способны спасти человека в загробном мире или дать ему счастье в этом. Это лишение кормушки попов всех конфессий и рангов. Так какая же «традиционная конфессия» пойдет на такое-то самоубийство?
Так что я слабо верю, что Традиция могла бы возникнуть в рамках той или иной секты – если одним не позволит догматизм, закрывающий глаза ума, то другим ништяки, которые они в достатке получают от верующих в благоглупости людей.
Мне трудно представить, каким образом могла бы превратиться в реальность идея «Розы Мира» Даниила Андреева, который также мечтал и о единой Религии, и о мире во всем мире. Вызывает надежду, что наш русский пророк видел картины будущего, в которых не было церковного, политического и экономического рабства, царства лжи и порока, но был союз многочисленных народов – хотя бы ненадолго – без вражды и ненависти.
Ведь без них человек прекрасен! Вот вам мальчиш, выведший сотню людей из «кракен хэлла» – в его душу, поди, еще не вложили веру в «священную войну» и другие ужасы, иначе бы он сам бегал с автоматом и отстреливал «неверных».
Его не успели обработать «проповедники смерти» и сломать ему душу – и он заслужил огромную благодарность всех русских за свой героический, такой человечный поступок! Верю, в Традиционном мире таких мальчишей будет много, если не большинство. И из них вырастут люди будущего, всех национальностей.
А иначе-то как?